Мы с Ким зашли в дом, она пошла в комнату, оставляя меня одну. Я поднялась в нашу комнату, Гарри лежал на кровати, листая какой-то журнал. Зайдя в ванную, я руками облакотилась на раковину и стала восстанавливать своё дыхание и учащенное биение сердца в норму. " Все нормально, вы просто поговорите и успокоетесь.." успокаивала я сама себя, на самом деле зная, что это не так. Собравшись с силами, я вышла из ванны и легла рядом с Гарри.
- Гарри, позволь мне все сказать, а потом ты спросишь все что захочешь..,- начала я.
- Хорошо,- спокойно ответил он и повернулся ко мне лицом.
- После того как ты сказал, что помощи от меня не нужно, я решила позвонить Луи и напроситься к нему, в тайне от тебя...Он не хотел этого делать, но у меня вышло его уговорить,- а теперь самое интересное, сердце забилось в бешеном ритме,- Луи выведал информацию о друге Колла и узнал, что он будет в мужском клубе...нам нужно было притвориться девушками лёгкого поведения...
- Тоесть шлюхами..., - перебил меня он.
- Даа, и сказал, что наша задача - украсть из его кармана наши документы, а как это наше дело,- я поняла, что зря сказала последние слова и закрыла глаза на несколько секунд, открыв, Гарри сидел в напряженном виде.
- Это все?,- пытаясь сказать спокойно, произнёс он. Я лишь кивнула.
- Как же вы достали этот конверт?, - с ухмылкой произнёс он. Чёрт, ну вот и все...приукрасить я не смогу, а врать нагло в глаза я тоже не могу, значит скажу все так как есть, хоть и получу за это по полной.
- Мы уединились и одна отвлекала, другая шарила по карманам,- кратко ответила я.
- Ясно, Ами...скажи только одно...сколько раз он дотрагивался до тебя?
- Гарри...
- Отвечай...
- Много..
- Сколько много, вы успели...
- Нет, Гарри,- перебила я его.
- Отлично. Я спать,- ответил он и развернулся ко мне спиной.
- Гарри, что тебя так выводит из себя?! То что я тебя не послушала или то что целовалась с этим идиотом?,- чёрт. В душе я проклинала себя в миллионный раз.
Гарри повернулся ко мне лицом.
- Что ты с ним ещё делала?,- спросил он.
- Больше ни чего...
- Амелия, ты можешь идти к Ким...,- мда...вот и снова я отвергнута.
Я молча встала и вышла из комнаты и пошла к подруге.
- Ами, что случилось? Вы поговорили?, - накинулась с вопросами она.
- Да,- ответила я.
- Ясно все...ничего, Ами, он ещё поймёт что теряет,- приговорила она и обняла меня.
- Да уж.
- Ничего, с этого момента ты разговариваешь с ним по минимуму...тебе нужно найти работу и сегодня вечером мы идём в клуб, - радостно сказала Ким и повела меня к шкафу.
- А ты уверена?,- с сомнением произнесла я, садясь на кровать.
- Больше чем...давай, вот тебе платье,- она протянула чёрное платье.
Платье было выше колен с открытой спиной.
- Ооо ты прекрасна,- пропела подруга и чмокнула в щечку.
- Ты тоже супер,- я улыбнулась, взяла сумочку под тон платья и мы вышли из комнаты. В коридоре ни кого уже не было, на часах больше часа ночи, а значит все спят.
Мы поймали такси и отправились в иной мир, который позволит мне отвлечься.***
Уже час мы танцуем без передышки. В крови играет несколько литров алкоголя, а мысли спутанны.
- Я в бар,- крикнула я Кими и пошла пробираясь через толпу.
Приземлившись на стул за барной стойкой и заплятающимся голосом попросила виски.
- Виски мне, милый парень,- крикнула я.
Бармен протянул мне рюмку.
- А что такая милая девушка делает в баре одна?!,- бармен пригнулся ближе ко мне и улыбнулся.
- А что я тут делаю?! Я тут пью и танцую, а вот вы тут занимаетесь чудным делом..вы бааармен, - умным голосом приговорила я.
- Как тебя зовут?
- Амелия, а тебя?
- Дин.
- Прекраасное имя..знаешь Дин.. а ты мне нравишься..., - заплетающимся голосом произнесла я.
- Хаха ты тоже ничего, красавица,- ответил Дин и е стойке подошла девушка.
- Бармен, текилу мне,- попросила она.
Я демонстративно развернулась к ней.
- Он занят, не видно? Шуруй от сюда,- крикнула я на неё. Девушка сначала удивилась, а потом фыркнув развернулась и ушла.
- А ты ещё и дерзкая.
- А я не только дерзкая, я ещё и умная,- уверяла я.
- Не хочешь сходить со мной в кино завтра?,- спросил Дин.
- А это прекрасная идея, я согласна. Дин написал на бумажке какой-то номер и протянул мне.
- О..это твой номер?
- Да
- Прекрасно, теперь я счастливая,- засмеялась я.
- У тебя парень есть?
- У меня? Пфф был...он идиот, ни чего интересного,- сзади на моё плечо легла чья-то рука, я развернулась и увидела танцующего рядом со мной парня.
- Эй..чувак..я уже занята, вали к другой, - я скинула его руку с себя и продолжила сидеть за барной стойкой, разговаривая с Дином. Я уже совсем забыла что пришла не одна._________________________
Я извиняюсь, что вчера не выложила проду!!!
Надеюсь понравится:)
Люблю:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Боль [Harry Styles]
FanfictionПроходя жизненный путь, ты можешь и упасть, но главное, набраться сил и взлететь.