Глава 10

2.2K 76 7
                                    

Ударив его по щеке, моя ладонь пульсировала от боли. Не думала, что давать пощечину так больно.
Глаза парня метнулись к моим, но долго не задерживаясь.
- Как ты можешь, после всего что ты сделал придти и надеяться на прощение?,- шепотом сказала я, потому что за дверью стоит мой новый телохранитель.
- Ты думаешь, если ты пришел, я все так просто прощу? Ты бросил меня из-за глупой мести, променял меня на прошлое и уехал, даже не попрощавшись,- я старалась говорить как можно тише, дабы не привлечь Дерека.
- Ами, я совершил ужасную ошибку, я сожалею и обещаю, что такого больше не повторится,- произнес Гарри оставаясь на своем месте, смотря в мои глаза, наполненные подступающими слезами.
- Уходи, Гарри,- слезы вырвались наружу и спускались по щекам. Он потянулся ко мне,- пожалуйста!,- я отступила, не позволив прикоснуться к себе. - Амелия, я знаю что я на натворил и я искренне к тебе пришел извиниться, я искал тебя и нашел, мне жаль, что я был идиотом и посмел променять тебя на месть, прости,- он подошел к двери.
- Стой,- я в последний момент вспомнила, что за дверью стоит охрана. В глазах Гарри читалась надежда, но увы, все должно быть по другому,- там охрана.
- Оу..эм..да, конечно. Как тогда мне выйти?,- ну в окно я его не выкину же..
- Останешься здесь, но утром уйдешь,- серьезно ответила я и пошла в ванную комнату, закрыв за собой дверь на щеколду.

***

Когда я вышла, он расстелил себе на полу и уже лежал. Быстро пройдя к кровати, я легла и уставилась в потолок.
- Как ты нашел Дейзи?,- вопрос, который крутится у меня в голове уже весь вечер.
- У меня есть ее телефон,- легко ответил он и выдавал смешок.
- Как ты стала певицей?
- Не думаю, что это так важно.
- Для меня да,- ответил он.
- Я приняла работу в Лондоне, работая над одним проектом, меня пригласили на кастинг, ну и я решила пойти, а общем то все,- я не думала, что рассказывать свою историю будет интересно для самой себя.
- Ты молодец,- каждый его ответ был с такой теплотой, по которой я так скучала.
- Гарри?
- Что?
- Как ты отомстил Найлу?,- так как новостей о Найле я не слышала, мне стало тревожно и в тот же момент интересно.
- Ами..
- Скажи,- требовала я и привстала с кровати, склоняясь над парнем.
- Я разарил всю его компанию,- ответил он, смотря в мои глаза.
- Ты не убил его?,- я.была удивлена, даже более чем.. он так яро рвался мстить, но не убил его.
- Нет,- кратко ответил Гарри. Я вернулась на свое место, по моей коже прошлись мурашки, из за открытого окна, я закуталась в одеяла как гусеница.
- Тебе холодно?,- вдруг послышалось снизу.
- Да.
- Давай я закрою окно,- он встал и подошел к окну, закрывая его.
- Гарри, полежи со мной,- как средство обогрева и в тот же момент не хватка его тепла.
- Ты точно..,- спросил он с сомнением.
- Да, Гарри, точно,- перебила я и распахнула одеяло, впуская его к себе. Его руки были холодными, он обвил мою талию руками.
- Спасибо,- поблагодарила я его и тепло окутало меня с ног до головы.
- Не за что,- тихо проговорил он и поцеловал меня в лобик.
Через несколько минут мы провалились в сон.

____________________________
Тадам!!!
Радую вас главой;)
Спасибо за голоса, но мне обидно, что вы перестали комментировать главы, говоря о своем мнении:(
Вам не нравится то что я пишу? Так давайте я закончу написание...
П.с. выкладываю главу сейчас, и днем проды не будет! У меня зачет, дорогие:)
Жду ваши комментарии!!!
Люблю:*

Сквозь Боль [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя