Глава 7

2.4K 84 2
                                    

На утро я встала с головной болью, но пропускать рабочий день я не могу. Подняв свое тело, я поплелась в ванную.
На кухне Дейзи и Гарри уже что-то кушали.
- Доброе утро,- сказала я и села за стол, рядом с Гарри.
- Доброе, - ответила сестра, Гарри же сидел молча. Обидно, но раз так, тогда будем играть а мою игру.
Сестра поставила передо мной тарелку с хлопьями и села, смотря в свой чай. Эта тишина меня жутко напрягает. Гарри сидел и спокойно пил чай, не смотря даже в мою сторону, да что это с ними?
- Если вы не против, я пойду поем в саду, может хоть кто-то со мной поговорит,- я взяла тарелку и направилась к двери, которая вела на задний двор.
- Да даже тот самый единорог хренов, лучше чем ничего,- я открыла дверь, но не расчитала и тарелка с хлопьями полетела на меня.
- Черт,- выругалась я.
Я подняла осколки и выкинула их в мусорку, и ушла в комнату.

Pov Гарри

- Тебе лучше пойти сейчас к ней,- произнесла полу шепотом Дейзи. Я не могу все так оставить, Найл должен получить за его действия, но Ами не хочет возвращаться а то время, от куда мы сбежали. Но я не могу успокоиться. Я встал из за стола и вышел из дома. Я слышал, что Дейзи что-то кричала мне, я не хотел останавливаться. Я развернулся, девчонка стояла передо мной с удивленными глазами.
- Я вас люблю, я вернусь,- все что я сказал и поцеловал ее в лобик.
Я быстро сел в машину и скрылся.

Pov Дейзи

Я не могла поверить, он бросил нас вот таким образом. Я не знаю как я скажу Амелии, что он взял и уехал. Он решил вернуться туда от чего мы ушли.
Вчера они пришли не в духе, что же произошло на самом деле?!
Я стояла на улице а домашней одежде как вкопаная, но сзади послышались шаги, когда я развернулась, Амелия стояла одетая, готовая идти на работу.
- Где этот молчун?,- я не знаю, говорить правду или соврать..
- Он поехал в офис, сказал, что вернется поздно,- соврала я и для убедительности посмотрела в ее глаза.
- Ясно, я ушла,- ответила Ами и пошла по тратуару, отдаляясь от меня и дома.
Что со мной только что произошло?!

Pov Амелия

Я уже сотый раз пытаюсь дозвониться до Гарри, но он не отвечает.
Рабочий день прошел быстро и не заметно. Ким как всегда рассказывала мне о своих приключениях с Луи, и сказала, что в следующий раз позовет нас с Гарри тоже.
Об отмене поездки я еще не сказала, но в скором времени это сделать нужно будет.

Когда я вернулась домой, дома ни кого не было. Я сразу же завалилась на диван за просмотр сериала и так уснула, не заметив, как пришла Дейзи.

***
- Уже двенадцать часов ночи, он не берет трубку, какого черта он еще не дома?,- возмущалась я, но когда я посмотрела на сестру, ее взгляд был тревожным.
- Дейз, что случилось?
- Ничего,- отмахнулась она и наигранно улыбнулась.
- Выкладывай,- скомандовала я в ожидании ответа.
- Он уехал в Сан-Франциско,- тихо сказала она и допустила голову. Первые 2 минуты я просто сидела и смотрела на сестру, но когда до меня все таки дошло я встала и начала громить зал, разбивая хрустальные вазы, полки и все что мне попадалось под руку.
В конце я просто беспомощно упала на пол и зарыдала, и мне было плевать, что мое тело уже все в порезах.
- Ами, прошу не плачь,- плакала сестра,- Ами, пожалуйста...
Единственный родной и любимый человек, который остался со мной рядом, не смотря на мое состояние. Сестра - Все что у меня осталось. Я не могу поверить что он бросил меня, плюнув мне в душу и на мои слова. На что способен человек ради мести?!
Я не хочу больше его видеть, знать и думать о нем, он выбрал прошлое в замен меня.

Успокоившись, мы с Дейзи принялись убирать все то что я разгромила.
- Прости меня, что не сказала сразу, я сама была в шоке,- проговорила она.
- Это ты меня прости за все,- ответила я и обняла сестру.
- Что будет дальше?
- Я приму поездку в Лондон, а ты продолжишь учиться здесь,- сейчас поездка была самой хорошей идеей, я могу позволить себе эту возможность, но я хочу чтобы и Дейзи там побыла, думаю я рассмотрю эту возможность.
Остаток вечера мы провели смотря разные фильмы, что хоть на какое то время отвлекало меня от мысли о Гарри.

______________________
Вот такой поворот!!
Наслаждайтесь;)
Жду ваши мнения о главе))

Люблю:*

Сквозь Боль [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя