На утро я проснулась в объятиях Гарри. Я совсем забыла, что мы в одном доме с Коллом, и он может увидеть нас в любую минуту.
- Гарри, малыш, дай я встану,- прошептала я.
- Уже уходишь?,- сонно пробормотал он.
- Прости, но да,- его руки расслабили хватку и я смогла выбраться.
- Ты забыла кое-что, - остановил меня Гарри.
Я развернулась, смотря на него с удивлением.
- Ты забыла поцеловать меня,- засмеялся он.
Закатив глаза и улыбнувшись, я подошла к нему и чмокнула в губы.
- Ами..
- Что ещё, Стайлс?,- снова развернувшись спросила я. Лицо парня стало серьёзным.
- Ты не хотела бы узнать кого я должен убить, чтобы вернуть тебя?,- опустив голову, произнёс он. По телу пробежался табун мурашек.
- А я должна знать?
- Если хочешь, то я скажу,- Гарри встал с кровати и подошёл ко мне. Он был в одних боксерах, от чего мои глаза невольно гуляли по его телу.
- Стайлс, оденься, ради Бога,- смеясь сказала я.
- Что в моём наряде не так?,- ухмыльнулся он.
- Все так, но чёрт, оденься, иначе я выйду.
- Я тебя не отпущу,- он схватил меня за талию и прижал к себе.
- Ами, тот человек, что мешает твоему отцу - твой жених,- держа меня в том же положении сказал он.
Чёрт, да что это такое? Задолбали меня со своими хернями...провалитесь все нафиг...
- Чёрт, да сколько можно? Вы издеваетесь надо мной...какого черта он ему мешает? Стоп. Он не ему мешает, а тебе,- я отстранилась от Гарри.
- Малыш, я конечно согласен, что он мне мешает, но чёрт, не до такой же степени...твой отец сам сказал, чтобы вернуть тебя, нужно избавиться от твоего..., - последнее слово он не сказал.
- Чёрт, Гарри, это можно сделать другим методом,- ругалась я.
- Каким?
- Найти ему другую девушку.
- Ты думаешь, что он захочет бросить тебя ради какой-то новой девки? Наивная.
- Ясно все...,- я развернулась и вышла из комнаты, оставив Гарри одного.***
Я зашла в комнату Колла, он лежал в полу сидячем положении.
- Сколько ты ещё будешь бегать к нему?,- спросил он, когда я закрыла двери.
- Что?
- Ты меня прекрасно услышала, повтор не нужен, - грубо ответил он.
- Я не бегаю к нему,- ответила я.
- А что ты делаешь? Как только я засыпаю, ты бежишь к нему в кровать и возвращаешься в шесть часов утра. Я не настолько глуп, как ты думаешь.
- Колл, я...
- Мне не нужны твои объяснения...ты его любишь?,- перебил он меня и встал с кровати, подходя ко мне.
- Колл..
- Отвечай!
- Да,- ответила я и по щекам потекли слёзы. Колл подошёл ко мне и дал мне пощёчину.
- Я так и думал, ты думаешь, что вчерашняя выходка пройдёт? Ну уж нет,- кричал он. Я держалась за щеку. Первый признак, что он меня не достоин, то что он поднял на меня руку.
- Ты думала, что возбудив меня и уйдя, ты сделаешь мне хуже? Хорошо, да, мне было фигово,- он обошел меня и закрыл дверь на щеколду.
Чёрт, я попала по полной.
- Я не должен этого делать, но чёрт, без наказания ты не останешься,- рявкнул он и потащил к кровати.
- Колл, прошу...не делай этого...,- умоляла я.
- Вот потом будешь думать,- он отбросил меня на кровать и залез на меня, стягивая с меня майку. Ну что, Ами, осталось только кричать.
- Помогите,- закричала я, но он закрыл мой рот рукой.
- Ну уж нет, мы не будем их звать,- ухмыляясь ответил Колл. Через минут пять я лежала перед моим бывшим мужем обсолютно обнажённой.
- Я уверен, ты готова,- сказал парень и вошёл в меня, прикрывая мой рот своей рукой. Толчок сейчас толчком, глаза наполненные слезами, я доверяла этому человеку.
- Ну что, Ами, теперь ты чувствуешь как было мне?,- прошептал он.
Все что со мной происходило было таким противным, я была противна сама себе..
Дойдя до пика, он вышел из меня и лег рядом, открывая мне рот.
- Я тебя ненавижу,- сказала я, возобновляя своё дыхание.
- Я знаю,- ответил Колл.
В дверь постучались и послышался голос Гарри.
- Гарри..,- крикнула я, вставая с кровати, но меня дёрнул Колл, затыкая рот рукой.
- Мы сейчас выйдем,- крикнул он и стук прекратился.
- А теперь слушай меня, дорогая, никто об этом не должен знать, молчишь в тряпочку и я больше тебя не трогаю,- прошептал он и получив мой кивок отпустил меня.
Я одевшись, выбежала из комнаты и спустилась на кухню.
- Ты в порядке?, - ко мне подошла сестра. На кухню зашёл Колл и Гарри.
Колл посмотрел на меня.
- В порядке, я пойду прогуляюсь, спасибо за чай,- я встала со стула и направилась к выходу.
- Ты же даже не попила его,- крткнула мне в след Дейзи.
Но я просто хлопнула дверью и вышла на улицу, идя по мокрой дорожке, дождь видимо был ночью.
Пройдя пару улиц, я выпустила эмоции наружу.
Я прошла мимо магазинчика и почувствовала, чью-то руку.
- Ами,- я развернулась и увидела Гарри.
Мои слезы текли водопадом, и успокоиться я не смогла.
- Что с тобой?,- мы остановились и он меня обнял.
- Гарри...выполнить просьбу отца,- прошептала я хлюпая носом.
- Хорошо, но что случилось, Ами?,- он ждал ответа, но я не знала, что мне делать. Я могу довериться ему, но я боюсь последствий.
- Он..,- слёзы потекли новой порцией.
- Ами, что он сделал?
- Он насильно заставил заняться с ним сексом,- рыдая на всю улицу ответила я. Мне плевать, что все жители этого города меня слышат и смотрят.
- Он тебя изнасиловал?,- грубо спросил Гарри. Я киврула и уткнулась в его плечо, заливая его рубашку слезами.
- Ами, я обещаю, что завтра же его не будет, он больше тебя не тронет,- он обнял меня крепче и поцеловал в макушку.
- Только не говори ему об этом, он обещал...
- Мне плевать, что он там обещал...я не позволю ему к тебе прикоснуться,- перебил он меня и взяв за руку повёл в сторону дома. Спасибо судьбе, что она послала мне такого человека как Гарри. Я буду вечно благодарна.
Когда мы зашли в дом, нас встретила Дейзи и грозно смотрящий Колл.
- Тебе лучше уйти,- сказал Гарри, заводя меня в кухню.
- Я не уйду, с чего это?,- возразил Колл, хватая меня за запястье. Лицо Гарри напряглось, зелёный цвет глаз стал тёмным, а хватка на моей руке стала крепче.
- Отпусти её,- грубо рявкнул Гарри, но Колл даже не остабил хватку.
- Дейзи, забери сестру и уходите из дома,- спокойным голосом сказал он обращаясь к девочке, которая стояла в шоке. Колл отпустил меня, и Гарри пропустил нас к выходу.
- Гарри..
- Не волнуйся, просто идите в парк, хорошо?,- нежно произнёс он и кивнув, я и Дейзи вышли из дома, оставляя парней одних.
Не могу представить, каким прийдет Гарри, я даже представлять не хочу. Я верю, что он вернётся живой.________________________
ОЙ, ЛАДНО!!!
Не выдержала и написала главу сегодня!
Извиняюсь за ошибки, которые возможно есть)
Читайте и я жду ваши комменты;))
Люблю вас:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Боль [Harry Styles]
FanfictionПроходя жизненный путь, ты можешь и упасть, но главное, набраться сил и взлететь.