Глава 11

2.2K 71 2
                                    

На утро нас разбудил надоедливый стук в дверь.
- Амелия, вставай говорю, опоздаешь в студию,- Джон пытался достучаться до меня.
- Да встала я, встала, надоел уже,- крикнула я в ответку и посмотрела на Гарри. Парень лежал и опирался на локоть, смотря на меня с милой улыбкой.
- Чего?,- я посмотрела не понимающим взглядом на парня, а он продолжал улыбаться и рассматривать меня,- Гарри, не смотри на меня таким взглядом, иначе полетишь с кровати.
- Мне уже посмотреть на тебя нельзя? А ведь я нахожусь в одной кровати с самой Амелией Берди - девчонкой, с которой хотят быть все парни на планете,- передразнил он меня и встал с кровати, направляясь в ванную комнату.
- Эй, мне нужна ванная, вон от туда, не смей этого делать, Гарри,- но я не успела его остановить, как он прямо перед носом закрыл дверь в ванную комнату. Прекрасно, через 10 минут мне нужно уже выйти, а я стою до сих пор в ночных шортиках и майке, с причёской как у бабки яги, чертов Гарри Стайлс.
Через пять минут, Гарри вышел из долгожданной мною комнатки.
- Ты уйдёшь из комнаты после меня, все что произошло вчера вечером и сегодня ночью - ты не берёшь в голову и живёшь дальше, прекрасной жизнью,- сказала я и закрылась в ванной.
- Ами, дай мне последний шанс, мне нужно же где-то ночевать,- засмеялся он за дверью.
- Сволочь,- засмеялась я.
Потратив минут пять на водные процедуры, я вышла из душной ванны. Гарри сидел уже одетый на диване около кровати и смотрел какой-то журнал.
- Созвонимся, Гарри,- ответила я на его вопрос и села накраситься.
Спустя десять минут я была полностью готова. Захватив с собой сумку, я попращалась с Гарри.
- Я не обещаю, что позвоню и мы встретимся ещё когда-либо, но ты должен знать, ты носитель моего "люблю" и всегда им будешь, я отдала частичку себя и никогда не пожалею об этом, потому что ты сделал мой мир намного лучше и все что ни делается - все к лучшему, даже если оно невыносимо ужасное. Я люблю тебя, Гарри, но дай мне время,- на этой ноте я поцеловала его в щечку и вышла из номера, не жалея не об одной секунде, проведенной с ним. Я знаю свой ответ и уверена, он тоже об этом знает, но что-то мне мешает сделать этот шаг.

***

- Ну что нового?,- я зашла в студию где сидел уже Джон и звукооператор.
- Ты опоздала,- недовольно буркнул Джон и положил папку на столик, рядом с ним.
- Да, знаю. Я вчера просто слишком переволновалась и сегодня еле встала, извините. Так на чем мы остановились?,- улыбнулась я и взяла те папки. В папке было мое рассписание на весь месяц, где и когда я выступаю, где хожу и что делаю, в общем вся моя жизнь была расписана за меня и без меня, что ужасно раздражало.
- Вообще нового ни чего, у тебя сегодня выходной день и я решил, что сегодня мы его проведем вместе за чашечкой чая, в местном кафе,- не ожиданно!
- Но тут же написано, что у меня сегодня мастер класс по вокалу,- я тыкнула в папку, но он даже не обратил на это внимания.
- Ами, я же сказал, что у тебя выходной, не усложняй все,- Джон встал, забрал у меня папку из рук и положил её около Билла - звукооператора.
- Билл, если что звони,- сказал Джон и мы вышли из студии. Меня мучает вопрос, что здесь, чёрт побери, происходит?!

***

Просидев уже целых два часа в кафе, не далеко от отеля, я уяснила два факта. Первый, это то, что Джон критин, а второе, то что он влюблен в какую-то девушку, о которой я не знаю и говорить он не хочет. У нас много общих интересов, но мы уже за все это время надоели друг другу до потери пульса и иногда даже кричим друг на друга, но миримся в конце. Мне было скучно сидеть в кафе и я решила позвонить.
- Я отойду,- произнесла я вставая из-за стола и направляясь в сторону уборной.
Зайдя в туалет я решила позвонить Гарри.
- Ами, что-то случилось?,- обепокоенно спросил он.
- Нет, просто решила позвонить, узнать как дела,- я говорила как можно тише, потому что меня могут услышать.
- Почему ты тогда говоришь шёпотом?
- Потому что стою в туалете, Гарри. Ты не хочешь сегодня погулять со мной?,- я сама не поняла что только что сказала.
- Ты правда хочешь погулять?,- удивленно спросил Гарри и я знаю, что он улыбнулся.
- Да, хочу. Давай в шесть около центрального фонтана.
- Хорошо, до встречи Ами,- сказал он и положил трубку.
Я вернулась к Джону, тот сидел в телефоне. Когда я подошла к столу он даже не отвлекся от телефона.
- Ты долго, Ами,- смотря в телефон проговорил он.
- Знаю, Джон, пошли от сюда, я устала.
- Конечно,- наконец он оторвался от телефона,- официант,- подозвал он девушку, та подвебежала и принесла нам счёт. Я хотела заплатить пополам, но Джон настоял на своём.
Мы вышли из кафе и отправились в отель, где я должна приготовиться к встрече с Гарри.
_________________________
Дорогие мои, извините, что не обновляла эти дни, просто у меня были дела и я не успевала писать.
Спасибо, что вы со мной и радуете меня своими комментариями.
Жду ваше мнение о главе!!!
Люблю: *

Сквозь Боль [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя