Pov Harry
После того как мы с Ами разошлись по домам, я решил написать ей сообщение.
От Гарри: "Как дошла, малышка?"
Я сидел с телефоном в руках, не давая экрану погаснуть, но ответа нет. Подождав ещё пять минут, я набрал её номер. Гудок за гудком говорили о том что она не возьмёт трубку. Я пытался дозвониться до неё уже несколько раз, но все время попадал на её автоответчик.
- Что-то случилось,- сказал я сам себе и встал с дивана направляясь к двери.
Я должен пойти в её отель и узнать, может они мне что-нибудь скажут.
Зайдя в отель меня встретил приятный мужчина за стойкой, в форме с фирменной эмблемой этого отеля.
- Добрый вечер, чем могу помочь?- спросил мужчина, отвлекаясь от своих бумажек.
- Добрый, я могу встретиться с Амелией Берди?,- спокойным тоном спросил я.
- Приношу свои извинения, но мисс Берди ещё не появлялась,- просто ответил он и вернулся к своим бумагам.
- Вы пытались с ней связаться?, - они даже не соизволили побеспокоиться об этом, в такое позднее время, теи более куда смотрят её люди?
- Это не наша работа, я могу соединить вас с Джоном Логартом,- предложил мужчина, смотря мне в глаза, ожидая ответа.
- Соединяйте,- ответил я.
Через пару минут в холл огромного зала отеля вышел Джон.
- Гарри? Что ты здесь делаешь?,- с огромным удивлением спросил мужчина.
- Ищу Ами, ты не звонил ей?
- Пытался, не она не отвечает, я думал она с Кимберли, но та говорит, что не видела её,- объяснил он и пригласил меня в кабинет. Я присел на кресло думая, куда она могла деться.Сидя в раздумьях, мой телефон зазвенел.
От Амелии: "Помоги"
Я вчитывался в это слово несколько раз, пытаясь понять смысл её слов, но это было единственное что она прислала.
- Это она?,- спросил Джон, подходя ко мне.
- Да,- ответил я, протягивая ему свой телефон.
Парень взял телефон в руки и прочитал сообщение в слух раз десять, мне это уже надоело.
- Если ты будешь читать это сто раз, Ами не вернётся, Джон,- буркнул я и забрал свой телефон.Уже ночь, я остался в отеле, по предложению Джона.
Я уже не сплю несколько часов, думая о ней, что с ней, где она, все ли с ней в порядке? Эти вопросы один за другим всплывали в моей голове, но ответа на них нет.
Из моих мыслей меня вывел звонок телефона. Снова сообщение.
От Амелии:" северное крыло города, бульвар роз, 27 вилл стрит"
Это её местонахождение!!!
_______________________
ВОТ И ПРОДА!!!
Простите, что так мало.
Жду ваши комментарии)
Люблю: *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Боль [Harry Styles]
FanfictionПроходя жизненный путь, ты можешь и упасть, но главное, набраться сил и взлететь.