Пока водитель вёз меня на место, я решила написать Ким. "Я гуляю с Дином, если что..можете говорить где я, мне все равно". Я пришлась глазами по сообщению и нажала на отправку. Не прошло и пяти минут, как на телефон пришёл ответ. "Ладно, ты точно уверена, что в порядке...во всяком случае, с тобой будет парень, который если что приведёт твоё тело домой". Это звучало смешно!!
- Приехали, мисс,- припарковавшись сказал мужчина, и посмотрел на меня через переднее зеркало.
- Большое спасибо,- поблагодарив, я протянула деньги.Я прошла ближе к зданию, на котором большими буквами красовалось название "Эванджелина". Все бы ничего, но название для кинотеатра, не самое подходящее. Я стояла и смотрела на эту название, как ко мне со спины подошёл кто-то и аккуратно положил руки на талию. Я поспешно обернулась и увидела Дина.
- Привет, извини..ты давно приехала?,- улыбаясь спросил парень с темно карими глазами.
- Привет, нет, только подъехала,- так же с улыбкой, произнесла я. Этот парень мечта каждой девчонки, его внешность слишком красива, его карие глаза такие глубокие, заставляющие погрузиться в них, каштановые волосы уложены в непонятном порядке, но это его делает не менее привлекательным, а пухлые губы, так и манят.
- Ами, ты меня слышишь?,- вернул в реальность меня Дин, едва не задевая мою руку.
- Да, прости...,- я чувствую, как мои щеки покрылись румянцем. Ни чего удивительного.
- На какой фильм ты хочешь?,- улыбаясь спросил Дин, замечая мой румянец. Я подошла к стенду, на котором были расположены рекламки разных фильмов, которые шли в данный момент.
- На "Эванджелину",- ответила я и посмотрела на парня. Название меня привлекло, ведь кинотеатр так же назван, думаю этот фильм будет интересным.
- Хорошо,- сказал Дин и подошёл к кассе, покупая два билета. Я ждала в сторонке, продолжая смотреть на парня. Его тело в меру накаченное. Я не заметила, как он подошёл.
- Ами..что с тобой сегодня?!,- улыбаясь спросил Дин. Снова румянец залил мои щеки.
- Эмм..ничего, просто задумалась, - отмахнулась я и натянута свою коронную улыбку.Мы зашли в холл здания и прошли к нужному залу.
- Какой у нас ряд?,- спросила я.
- Последний,- ухмвляясь ответил он. Поняв, что он только что сказал, мои глаза расширились, я уже была готова сказать, но он успел сказать.
- Мест больше не было...не волнуйся, я не буду к тебе приставать, если ты подумала об этом,- уверил он меня и я облегчённо выдохнула. Я не хочу усложнять, на первом же свидании. Тем более, у меня есть Гарри, который, я уверена снова будет кричать на меня из-за этого.
- Хорошо,- улыбнувшись ответила я и мы прошли в зал, который уже был весь заполнен людьми. Мы прошли на наши места и сели в ожидании начала фильма.
- А если серьёзно, у тебя ведь есть парень,- произнёс Дин и посмотрел в мои глаза. Мне стало не удобно, ведь я поступаю не очень хорошо по отношения к обоим парням, сидя с одним в кино, а с другим даже не знающим, где я в данный момент.
- Есть,- ответила я и повернула голову в сторону экрана.
- Почему тогда ты проводишь время со мной, а не с ним?,- с той же тёплой улыбкой, спросил Дин.
- Потому что захотела встретиться с тобой..
- Приятно, но это, мне кажется не очень будет приятно для него. У тебя потом проблем не будет?,- беспокойным тоном спросил он. Я же ведь знаю, что они у меня каждую секунду, каждый день происходят и все это из-за того, кого я полюбила.
- Не думаю, что это так незаконно,- улыбнулась я.
- Ладно, но если что, ты можешь позвонить мне, когда тебя будет что-то тревожить или ты просто захочешь поговорить, я всегда буду на связи,- улыбнулся он. Я улыбнулась в ответ и кивнула.
- Спасибо,- произнесла я. Этот парень ещё и оказывается хороший друг.***
- Как тебе фильм?,- спросил Дин, когда мы вышли из здания. Я посмотрела на вывеску с названием и затем повернулась обратно к парню.
- Я думала он будет ужасным, как и название самого кинотеатра, но он довольно таки интересным оказался,- ответила я и пощурилась от солнца. Парень засмеялся.
- Ладно, хорошо...мне тоже он показался интересным,- ответил Дин.Мы решили пройтись по парку. Зайдя на территорию красивого парка, нам открылся прекрасный вид, который создавали деревья. По парку гуляли молодые пары, пожелые люди и на площадке, отведенной специально для детей, бегали дети. Все это создавало уютную атмосферу, которая царила тут.
Мы пришли к огромному дереву, у которого была поставлена скамейка. Возле дерева было озеро, где прекрасно было увидеть закат. Это прекрасное место, я раньше и не замечала. Увидев мой удивленный взгляд, Дин подошёл ко мне.
- Ты не разу тут не была?, - спросил он. Я отрицательно покачала головой, а парень мило улыбнулся и взяв меня за руку повёл на скамейку. Я сразу обратила внимание на этот жест. Его большая рука взяла мою маленьку аккураткую ручку. Его кожа была не такая грубая, какая бывает у многих парней и мужчин.
- Тогда наслаждайся этим моментом,- произнёс парень, все ещё держа мою руку.
- Дин..
- Да, Ами,- спросил он и посмотрел на моё лицо. Его глаза бегали по лицу, изучая каждый миллиметр и в конце остановились на моих губах.
Я опустила голову, разрывая зрительный контакт.
- Мне пора,- произнесла я.
- Конечно, я провожу,- в его глазах читалась обида. Мы встали со скамейки.
- Спасибо, что провёл со мной время,- поблагодарила я его, выходя из парка.
- А тебе спасибо, что не забыла про меня,- с ноткой грусти произнёс он. Мне показалось или его что-то расстроило?
- Что-то случилось?
- Все нормально, Ами, спасибо,- отмахнулся он.
- Ты можешь мне доверять.
- Я знаю, но все правда нормально, - улыбаясь произнёс Дин. Я не стала его допытывать. Остаток дороги мы шли молча.
- Спасибо, что проводил,- поблагодарила я, когда мы подошли к магазину около моего дома. Мы не стали доходить вместе до моего дома, чтобы нас не увидели. Мне проблем пока что хватает.
- Пустяки,- улыбнулся он, снова той тёплой улыбкой. Я не удержалась и подошла к нему ближе, и поцеловала в щеку._________________
Тадам!!
Ох, прекрасная глава:))
Я думаю, вам она тоже понравилась.
Как думаете, кто же всё-таки будет с Амелией?!)
Столько всего навороченного))
Извиняюсь, за возможные ошибки, я старалась их не допускать)
На фото - Дин!
Жду ваши комментарии:)
Люблю:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Боль [Harry Styles]
FanfictionПроходя жизненный путь, ты можешь и упасть, но главное, набраться сил и взлететь.