Мы с Дейзи уже успели обойти парк три раза и нагреть каждую скамейку попой за два часа. Ни звонка, ни Гарри, ни Колла мы так и не дождались.
- Мне надоело сидеть на попе ровно, пошли,- сказала я сестре и встала с очередной скамейки.
- Ты уверена, что нам туда можно? Гарри просил...
- Плевать мне, что он там просил,- грубо ответила я,- чёрт, Дейзи, прости..
- Ничего, я понимаю, - улыбнулась она и мы пошли быстрым шагом в сторону дома.Когда мы подошли к дому, то дверь была открыта. Я ринулась к дому.
- Ами...,- кричала сестра мне в след.
Я забежала в дом и увидела Колла на диване, а Гарри был на кухне.
- Гарри, какого черта?, - испуганно произнесла я. Парень развернулся лицом и я просто была в шоке. Лицо Гарри было все в синеках и крови.
- Гарри...боже..,- я подбежала к нему.
- Не трогай меня,- грубо произнёс он и отошёл от меня,- я просил быть в парке,- он взял мокрую тряпку, завернул в неё мешочек со льдом и вышел из комнаты.
- Чёрт...,- испугавшись крикнула Дейзи.
- Что с твоим лицом?,- крикнула она, посмотрев на него, а затем на меня. Я пожала плечами и пошла за Гарри в зал, где лежал Колл.
- Что с ним?,- спросила я и получила неодобряющий взгляд,- Чёрт, Гарольд, ответь ты в конце концов, иначе я уйду нахнер от сюда,- крикнула я.
- Так уйди от сюда,- рявкнул Гарри, от чего я вздрогнула. Мне не послышалось, он меня прогнал? Я молча развернулась и направилась к выходу.
- Чёрт, Ами...подожди...
- Останься тут, хорошо..?,- сказала я сестре и закрыв за собой дверь, вышла на улицу.Как быстро можно сделать человеку больно. Я поймала первое такси, которое увидела и продиктовав адрес Кимберли поехала к ней.
В машине я достала телефон и решила предупредить её.
- Амелия?,- удивлённо спросила она в трубку.
- Кими, привет, ты дома?
- Да, а что?
- Я сейчас подъеду,- сказала я и поговорив ещё немного, я уже подъехала к её дому.
На пороге дома, меня ждала подруга.
- Боже, Ами, как ты изменилась...,- радостно произнесла она.
- А ты осталась такой же молодой и красивой, - хихикнув произнесла я и прошла в дом.
- Проходи на кухню, сейчас что-нибудь наварганю.
Её улыбка осталась такой же ясной и прекрасной, как и в те времена.
- Я слышала, ты в Лондоне стала певицей,- наливая чай произнесла Ким.
- Да, было такое..
- Было? Хотя, одним вечером мне позвонил Джон Логарт и спросил где ты, я была в замешательстве..
- Да...,- я рассказала все как было после того как я стала певицей, как я встретилась с Гарри, его предательство, про Колла и про сестру. Кимберли слушала меня не перебивая, но когда я закончила, то она мне выссказала все.
- Ахринеть, и ты с этим живёшь...ну тоесть, ты за мужем за этого человека?!,- удивлённо спросила она. И получив мой кивок, рассмеялась истерическим смехом.
- А что сейчас? Ведь ты не просто так ко мне приехала,- отпивая чай, посмотрела на меня подозрительным взглядом.
- Сегодня утром Колл..., - мой голос задролжал и слёзы пошли из глаз,- в общем...он.. изнасиловал меня...,- уже рыдая ввдавила из себя я. Ким придвинулась ко мне, обнимая.
- Дорогая моя, все нормально, слышишь меня?,-успокаивала она,- а Гарри что?
- Они подрались, мы с Дейзи сидели в парке два часа, а когда пришли в дом, то он меня выгнал,- хлюпая носом ответила я.
Мне было не приятно, я не знала что мне теперь делать..Но сейчас то сто он меня выгнал, я домой просто так не вернусь.
- Послушай меня, ты можешь остаться у меня на ночь, и ты зря оставила там сестру одну, звони ей и пусть приезжает сюда,- спокойно сказала девушка.
- А что на счёт парней, то мы тебя не отдадим просто так, пусть теперь мучаются,- с улыбкой сказала Ким, на что я улыбнулась.
Я позвонила сестре и сказав адрес, сказала чтобы она ехала к нам.
Через двадцать минут в дверь поступали и когда мы открыли, то увидели Дейзи с красным пятном на лице. Я подбежала к ней.
- Кто это сделал?
- Колл, Ами...все нормально.. я живая же,- улыбаясь ответила сеструха.
- Боже, прости, что оставила тебя там, а сама ушла,- я обняла её и поцеловала в щеку.
- Привеет, я Ким,- отвлекла нас Ким, обращая внимание на себя.
- Привет, Дейзи, приятно познакомиться,- произнесла мило она и прошла в зал.
- И мне, ты чай будешь?
- Хорошо бы,- согласилась она и мы все прошли снова на кухню.
Пока Кими наливала чай сестре, Дейзи смотрела на меня.
- Что такое?,- не выдержала я.
- Колл был прав..,- от её слов я чуть не упала со стула.
- Что?,- Ким тоже развернулась к нам лицом.
- Когда ты уехала он очнулся и сказал кое-что, что жутко не понравилось Гарри,- боже, я сейчас умру, если она будет так долго говорить.
- Дейзи, не тяги, иначе твоя сестра нас разорвет на части,- Ким села рядом за стол.
- Он сказал, что не отпустит тебя и не даст разорвать ваш брак, даже если умрёт..ваш брак заключен в специальном документе, который находится у дружка твоего женишка, а он уж точно не отдаст его...
Я в шоке встала из-за стола и вышла из кухни на задний двор.
Я скатилась по стенке на землю и смотрела в одну точку, не показывая ни одной эмоции.
За что мне такая жизнь? Когда меня будут спрашивать, чего хочу я?
Спустя пять минут, рядом со мной присела Дейзи.
- Ами, Гарри просил ответить ему на звонок,- тихо сказала она, протягивая мне мой телефон.
- Я не буду звонить ему,- отрезала я и продолжила смотреть в одну точку.
- Я сказала ему наш адрес, где мы находимся, он сейчас приедет,- ответила она и встала с земли, уходя.
- Какого черта ты это делашь?,- крикнула я, вставая с земли. Дверь, которая вела на задний двор закрылась.
- За что ты со мной так? Зачем ты ему помогаешь?,- кричала в истерике я. По лицу текли слёзы, но я их даже не чувствовала.
- Прости,- послышались с другой стороны.
- Я не хочу его видеть...так и скажи ему,- крикнула я и спустилась снова на землю...Так я просидела около часа, ко мне никто не выходил, я не слышала их голоса, если только не то что Ким пыталась уговорить сестру открыть мне дверь.
Моя кожа покрылась гусиной сипью от холода, а мои слезы застыли.
Спустя несколько минут, дверь открылась и на улицу вышел Гарри, присаживаясь рядом.
- Я думал, ты меня встретишь, а встретили меня Ким и Дейзи,- спокойно произнёс он, беря мою холодную руку в свою. Тепло стало подступать и кончики пальцев стали теплеть. Я молча сидела, не посмотрев на него.
- Ами, пошли в дом, ты замерзла,- поднимая меня сказал Гарри.
Когда мы зашли в дом, тёплый воздух обдал меня. В сторонке стояли Ким и Дейзи.
- Нахрена вы её закрыли там? Что сейчас дикость, вы идиотки.. Она вся холодная...,- грубо произнёс он девушкам.
- Если бы мы её не закрыли, то живыми ты нас бы не нашёл,- буркнула Дейзи.
- Приготовьте ей чаю,- приказал Гарри и повёл меня в монтату по лестнице.
Усадив на кровать и укрыв одеялом, он обошел кровать и сел с другой стороны.
- Ами, прости меня, за то что выгнал тебя,- сказал он. Я посмотрела в его число зелёные глаза.
- Это правда?,- пребывая в том же шоке, произнесла я, смотря в глаза парня.
- Что ты имеешь ввиду?
- То что сказал Колл, это правда?
- Я надеюсь, что это полнейший бред,- спокойно ответил Гарри. Чуть оживясь, я приняла полу сидячее положение на кровати.
В комнату зашли девушки с чаем в руках. Ким подошла к тумбе, которая стояла у кровати и поставила чай.
- Тёплый чай, грейся, детка,- подмигнула она и они с сестрой вышли из комнаты.
- Прости меня, хорошо?,- целуя меня в лоб, произнёс он.
- Хорошо,- ответила я и улыбнулась,- что с Коллом?
- Он жив,- тихо произнёс он, смотря в мои глаза.
- Чёрт, почему все так получилось? Почему твоя задница не могла сразу все исправить? Почему ты меня тогда бросил? Чертов ты..я ненавижу тебя,- заплакала я, закрывая глаза руками.
Руки Гарри обняли меня и прижали к себе.
- За что вы со мной так?
- Прости меня..Ами, прошу, прости меня..я идиот, я не достоин тебя, но чёрт, я люблю тебя и не брошу тебя больше никогда, обещаю, Ами, послушай, мы найдём выход..
- Ты каждый раз это говоришь, а толку нет, Гарри..,- хлюпая носом и утирая слёзы, произнесла я.
Я подняла голову и посмотрела на парня. В его глазах были слёзы.
- Прости,- произнёс он и слезы покатились прокатились из его глаз. Если вы видели как плачет ваш родной и любимый человек, то вы знаете как больно сейчас мне.
- Чёрт...Гарри, прости меня...,- мои пальцы вытирали его слезы, я потянулась поцеловать его.
Солоноватый вкус слез и запах мяты был самым прекрасным сочетанием.
Мы отстранялись только чтобы набрать воздуха, но снова соединяли поцелуй.
- Гарри..,- в губы произнесла я.
- Да, малыш?,- отстранился он и заглянул в мои глаза, ожидая ответа.
- Я люблю тебя,- улыбаясь произнесла я и поманила его на себя. Он залез на меня и наклонился для поцелуя.
- Можно я рискну?,- в губы спросил Гарри.
- Можно,- ответила я.____________________________
БОЖЕ, я думала, что не напишу сегодня главу, у меня творческое истощение было весь день..
Но я сделала это и теперь выкладываю эту главу для вас;)
Я знаю, что она не так хороша, но я старалась;)
Жду ваши комментарии и голоса!)
Люблю вас:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Боль [Harry Styles]
FanfictionПроходя жизненный путь, ты можешь и упасть, но главное, набраться сил и взлететь.