Глава 12

2.1K 77 4
                                    

Этот день был начат довольно таки хорошо, но встреча с Джоном была слегка утомительной. Чтобы разбавить скукоту, я позвала Гарри а свою компанию, тем более нам нужно поговорить.
По пути к центральному фантану я успела дать автографы и сфоткаться с некоторыми фанатами. Честно, такая жизнь очень утомляет, ведь ты работаешь, у тебя каждый день расписан, ни какой свободы.
Но сегодня благодаря Джону к меня заслуженный выходной.
Возле фонтана стоял кудрявый парень с розочкой в руке.
- Привет, Ами,- он улыбнулся и поцеловал меня в щеку, и протянул цветок,- это тебе.
- Не стоило, Гарри, но спасибо,- ясное дело мне приятно, я чувствую как мои щеки начинают краснеть.
- Куда пойдём?,- спросил Гарри.
- На самом деле я не знаю куда можно пойти, но хотелось бы подальше от отеля, - я посмотрела местность вокруг и увидела маленькое, почти не заметное кафе,- хотя мы могли бы пойти в то кафе, там мало народу,- я показала на здание с вывеской "У Мэри "
- Согласен, пошли,- он кивнул и мы пошли по направлению к кафе.
Зайдя, нас встретил приятный запах только испеченных булочек и приятные мужчина с женщиной лет за 50, мило улыбающимися. Походу, в это заведение почти ни кто не заходит, из-за того что оно не популярно. Мы присели за столик около окошка, из которого был виден фонтан, прекрасный вид.
- Что будете заказывать?,- к нам подошёл мужчина с бумажкой в руках.
- Эмм...на ваше усмотрение,- произнесла я и посмотрела на Гарри, ожидая его ответа.
- Мне то же самое,- ответил он и кивнул. Мужчина улыбнулся и ушёл, оставляя нас наедине.
- Прекрасное кафе,- прервал он тишину, которая нависла после ухода мужчины.
- Согласна,- я не знала о чем ещё говорить, мы вроде не виделись только два месяца, но моё подсознание предательски молчало.
- Спасибо, что позвала, но мне интересна причина,- кудряшки парня свисали, я уставилась на них, рассматривая, и совсем прослушала вопрос.
- Извини, что ты сказал?,- жутко не удобно, мои щеки залились краской.
- У тебя что-то случилось, ты по телефону говорила щепотом,- смеясь переспросил он.
- Я была занята,- сказала я, в этот момент нам принесли наш заказ. На красивых тарелках, лежали пахучие булочки посыпанные сахарной пудрой, которые были дополненные коктейлем.
- Приятного аппетита,- сказала женщина и улыбнувшись ушла.

***

Заплатив за вкусное угощение, мы решили пройтись по уже ночному городу.
- Ами...,- я знаю на какую тему он сейчас зайдет, я вижу, что он старается исправиться.
- Гарри..,- перебита я его, не дав ему сказать ни слова.
- Выслушай меня, Ами,- требовал он.
- Гарри...
- Если ты не хочешь отношений, я не буду принуждать тебя, я вижу что ты еще не готова, я пойму, скажи мне только честно,- мы стояли друг напротив друга, смотря в глаза. Его зелёные глаза сводили мння с ума, не давали вдохнуть полной грудью.
- Гарри, я люблю тебя,- прошептала я, мои глаза наполнились слезами, скатывающимися по моим щекам.
- Что?,- его руки бережно вытерли слёзы.
- Я люблю тебя,- уже громче сказала я. Он взял мои руки в свои.
- Я не слышу, малыш, - улыбаясь произнёс он.
- Я люблю тебя, Гарри,- я знаю, что он все услышал с первого раза, но я готова говорить эти слова вечно.
- И я тебя люблю, Ами,- произнёс он улыбаясь. Его губи приблизились к моим, но на миг замерли, спрашивая разрешения.
- Господи, Гарри, поцелуй же ты уже меня,- засмеялась я.
Наши губы слились в долгожданном поцелуе. Как давно я не чувствовала его губ на своих, мне не хотелось отстраняться, но в моих лёгких уже не хватало воздуха.
- Я больше никогда не брошу тебя, я так долго ждал этого,- набрав достаточно воздуха его губы снова встретились с моими.
- Нам пора,- сказала я, отстраняясь от него.
- Я провожу, - он взял мою руку и вопел в сторону отеля.

- Сколько ты ещё здесь будешь?,- спросил Гарри, заварачивая на другую улицу.
- Неделя, а потом снова в Лондон,- ответила я.
- Хорошо,- лицо Гарри расплылось в широкой улыбка, показывая свои ямочки, он что-то задумал.
- Гарри?
- Я уеду с тобой и мы будем жить там,- произнёс он с довольной улыбкой.
Остаток дороги мы шли молча.
- Гарри, тут я сама дойду,- я повернулась к нему, не давая ему пройти дальше. Я не хочу чтобы нас увидели, не сейчас.
- Ладно,- он поцеловал и отпустил меня.
Уйдя от Гарри, я шла по тёмной улице, на улице ни души, по телу пробежал табун мурашек от холода и страха. Лучше бы он все таки меня проводил.
Почти дойдя до светлого места, меня резко кто-то схватил, закрыв рукой рот и потащил в темноту, затем ударил меня от чего я вырубилась.

____________________
Решила вас взбодрить, а то скучно как-то
Спасибо за комментарии и голоса ✨
Жду ваши мнения о главе, что ожидаете в следующей главе?!)
Люблю:*

Сквозь Боль [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя