Pov Harry
Я приехал на место, передо мной было одноэтажное здание, видимо склад какой-то. Не успев спрятаться от прожекторов, меня засветили и на встречу выбежали человек десять в бронижелетах, с оружием в руках.
- Это Стайлс,- сказал один солдат в рацию.
- Ко мне его,- послышалось в ответ.
Ко мне стали подходить несколько ребят, чтобы взять меня.
- Да сам я могу ходить, отвяньте,- выругался я, вырываясь из рук.
Меня завели в маленький квадратный кабинет, где спиной ко мне стоял тот кого я уже знаю - Джеймс Берди.
- Какие люди, что же привело тебя сюда? Вроде план ты выполнил, получил то что хотел, в чем дело Стайлс?,- нарастающим голосом произнёс Джеймс.
- Я не получил то о чем мы договаривались, - твёрдо сказал я. Выражение лица мужчины не менялось, оставалось таким же жестоким, напряженным.
- Какую часть я не выполнил, Стайлс?
- Был уговор, что Софи будет освобождена, забыл Джеймс?,- таким же тоном произнёс я, смотря ему в глаза.
- Был, но я не в праве выполнять все твои капризы,- отмахнулся тот и сел на свой стул.
Софт - моя девушка, которая пострадала от рук Джеймса и все что должен был исполнить это заварить эту всю историю с Амелией. Она должна была добиться высот, и в этот момент она нужна ему. Я пошёл на все это ради Софи.
- Как думаешь, Софи знает о твоей миссии?,- с ухмылкой произнёс он, смотря из подлобья.
- Это не важно! Вернёмся к делу, верни девушку и все будут довольны,- я люблю Софи, и мне не терпится снова её увидеть и обнять её оккуратную фигурку, поцеловать её пухлые губки, окунуться в её душистые блондинистые волосы.
- Хорошо, Стайлс, я верну её тебе,- согласился наконец Джеймс и позвал одного амбала, который через секунду оказался уже внутри.
- Приведи блондинку,- скомандовал он и тот ушёл, закрыв за собой дверь.
Все это время мы сидели молча. Через минут двадцать дверь вновь открылась и в неё вошла все также красивая Софи.
- Гарри?,- обрадовалась она, налетая на меня с объятиями. Наконец таки я могу её обнять.
- Все, валите от сюда,- прогонял мужчина нас, стоящих в объятиях уже минут пять.Pov Amelia
Прошло два часа с того времени как я отправила сообщение Гарри, но его нет.
Может и в правду это был всего лишь очередной план моего отца? В голову лезли сомнения, но дверь стала открываться.
В камеру зашёл отец.
- Где Гарри?,- мой первый вопрос, который вырвался из моиего рта.
- Он не прийдет, Амелия, я уже сказал, что он был лишь тем кто выполнил мой план и получил взамен то о чем был договор,- он специально сказал эту фразу, которая так и вытчгивала из меня вопрос.
- Что было взамен?
- У Гарри есть девушка, которую он любит, он выполнял все мои требования из за неё,- с ухмылкой произнёс он, присев напротив меня.
По мне пробежали мурашки от услышанного, не может быть, что все это было ради его цели. В голове промелькнули все моменты, которые были связанные с Гарри. Не могу поверить, что я доверилась ему, отдала частичку себя, подарила свою заветную невинность и любовь, которую оказаывается и не достоин. То чувство, что мне воткнули нож в спину, и врагу не пожелаешь. Из моих глаз водопадом текли слёзы. Как он мог, влюбил, воспользовался, поиграл и выкинул?
Все чувства которые во мне были это безысходность, ненависть к себе и Гарри, к отцу.
Единственное утешение была моя сестра, которая осталась со мной. Я почувствала как её руки обвили меня и её ладошка успокаивающе водила по спине.
- Амелия, ты не должна плакать из-за этого идиота. Ты выйдешь замуж за Колла, хороший парень, работает в моей канторе, обеспеченный,- радостно произнёс отец.
От услышанного у меня чуть уши не завяли [образное выражение], он действительно думает, что я выйду за того придурка, которого подобрал отец? Наивный.
- Для этого ты должна привести себя в порядок и через пять дней мы сыграем вашу свадьбу. А пока, отсадите её от сестры в другую камеру.
- Нееет,- крепче сжимая руки Дейзи кричала я, но все без толку, меня схватил амбал и потащил от сестры в другое место.
Это самый ужасный день!
Легче умереть, чем терпеть этот ад._______________________
Вот и прода, дорогие!!
Самой писать было очень тяжело:(
Думаю вам понравится эта глава, я старалась!!
Жду ваши комментарии:)
Люблю:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Боль [Harry Styles]
FanfictionПроходя жизненный путь, ты можешь и упасть, но главное, набраться сил и взлететь.