Я потеряла дар речи, увидев Гарри среди сидящих гостей.
Посмотрев на зал, ждущих моих действий, я встретилась с взглядом того, с кем не виделась несколько месяцев.
- Добрый вечер дорогие гости! Спасибо, что пришли. Эта песня для вас,- я все таки нашла силы в себе, чтобы отвлечься от Гарри и повернувшись, кивнула парням, чтобы они начинали.
Во время исполнения песни, я старалась не смотреть на парня, который прожигал меня взглядом, но когда я посмотрела в его сторону, то не увидела его.- Это было великолепно, ты умничка, я горжусь тобой,- радостно сказал Джон и заключил в свои крепкие объятия.
- Спасибо, Джон, ты не видел Гарри?,- мои слова вызвали у него большое удивление.
- Ами, что с тобой? Его здесь нет,- произнес Джон и посмотрел в мои бегающие по коридорам глаза.
- Ладно, Ами, у тебя встреча с некоторыми гостями в 10 комнате, поспеши.
Я не могла поверить, я точно видела его, почему его не видел Джон?! А может у меня просто галлюцинации?
Я подошла к 10 комнате и повернула ручку, открывая двери, осмотрев всех присутствующих, я его не нашла. Мысли о том, что мне показалось стали более реальными.***
Я провела как минимум час с гостями вечера, которые завалили меня и делали мне удачи, я очень устала и все что мне хотелось - спать.
В его Жора меня встретил Джон с высоким парнем.
- Это твой телохранитель, Амелия, знакомься - Дерек,- он показал на парня - грамилу, лет так 25. Я одобрительно кивнула и прошла мимо них, заходя в комнату. В комнате было темно, я потянулась к выключателю и включила свет.
На моей кровати лежал тот самый Гарри Стайлс, которого я только знаю. В этот момент я не могла решить, либо вмазать ему пощечину, либо обнять его, но первое желание было сильнее.
- Ами, выслушай меня..,- парень встал с кровати и подошел ко мне.
- Я жутко облажался, бросил тебя и твою сестру, позволив своим эмоциям овладеть мною, я сожалею. Я через многое прошел, чтобы вновь найти тебя, благодаря твоей сестре...черт...,- он запнулся, поняв, что только что выдал мою сестру. Его руки потянулись к моим, но я увернулась и влепила ему пощечину._______________________
Сорян, что такая маленькая глава!!
Как думаете, она его простит? - жду ответа!
Спасибо, что читаете;))Люблю:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Боль [Harry Styles]
FanfictionПроходя жизненный путь, ты можешь и упасть, но главное, набраться сил и взлететь.