Глава 19

1.8K 67 10
                                    

- Ами, мы приглашены на приём к твоему отцу,- сообщил Колл, ввглядывая из-за двери с зубной щёткой во рту.
- Хорошо и что мне надеть?- я знаю ответ, но хочу услышать от него, увидев его ухмылку. Я встала в дверном проеме, улыбаясь во весь рот.
- Мне кажется то платье, что мы купили вчера, прекрасно подойдёт на это мероприятие,- ответил он, и я наконец получила ту самую ухмылку.
Все дни, которые я провожу с Коллом, делают меня счастливой, ведь я снова смеюсь и даже шучу. Мысли о Гарри меня наконец оставили, но по ночам, я заливаюсь слезами в подушку. Неужели он не думает обо мне?! Ему не стыдно самому? Как он мог так поступить? Эти вопросы крутятся в моей голове каждую ночь, но ответов на них я не имею.
- Во сколько нам нужно прибыть?, - надев летнее платье, я зашла в ванную.
- К шести,- парень встал возле раковины, не давая мне пройти.
- Колл, прошу, дай пройти,- смеясь я пыталась сдвинуть его с места, но все без толку, а только начал щекотить.
- Ами, что же ты со мной делаешь?, - отдышавшись произнёс он. Я посмотрела на него не понимающим взглядом.
- Что же я с тобой делаю?
- Ты прекрасно выглядишь,- произнёс Колл. У меня что-то передернуло, что я приблизилась к нему и поцеловала.

***

- Колл, я готова, ты скоро?,- вбегая в комнату спрашиваю я.
- Ого...Ами, ты просто супер!,- воскликнул парень,- все, выходим,- он надел пиджак и мы вышли из комнаты, спускаясь к машине.
Когда мы подъехали, нам открыли дверь. Приём отца всегда проходит в самых дорогих ресторанах или домах.
- Будь рядом со мной, ладно?,- я кивнула и мы взявшись за руки, зашли в ресторан. У входа нас встретил отец и радостно поприветствовав, показал наш столик.
Колл..,- я не успела договорить, как к нашему столику подбежали две девушки.
- Колл, мы рады тебя видеть, как поживаешь?,- закричали они в голос, от чего мои перепонки чуть ли не лопнули. Я сидела как лишняя, ведь эти двое даже не посмотрели на меня.
- Мэри, Клэр, познакомьтесь - Амелия, моя невеста,- он представил меня девушкам, мы встретились взглядами. Они оценивающе осмотрели меня с ног до головы и переглянулись, хихикнув друг другу.
- Хорошего вечера, Колл,- улыбнулись они и ушли прочь от нашего столика.
- Боже, что за дурдом? Глаза повыкалываю этим двум,- произнесла я и закатила глаза. Парень только засмеялся.
- И долго нам тут тусоваться?,- спросила я и в центр зала встал мой отец, с микрофоном в руках.
- Дорогие гости, я благодарю вас за то что вы пришли!..,- речь была долгой и нудной.
После речи отца на танцпол пригласили на медленный танец.
- А теперь, все мужчины могут пригласить на танец даму своего сердца,- сказал диджей и включил медляк.
- Ами, пошли по танцуем?
- Ооо нет, я не умею танцевать,- я действительно не умею танцевать, да и не приходилось никогда.
- Я покажу тебе,- он встал и подошёл ко мне беря меня за руку.

***

- Ты в порядке?, - спросил Колл, когда мы были уже дома.
Конец вечера прошёл просто ужасно. Отец напился в стельку и опозорил меня перед всеми гостями, сказав про Гарри и меня. А в самом конце одна из тех баб, поцеловала Колла на моих глазах, за что хорошо получила от меня.
- В полном, я всегда в порядке,- крикнула я на парня.
- Извини, я должен был контролировать все,- почему все вечно винят себя в чем то?
- Колл, ты здесь не виноват,- я подошла к нему и обняла. Я начала успокаиваться и приходить в норму.
- Расстегнешь мне змейку?,- я повернулась спиной к парню, приподнимая волосы. Его руки так же нежно прикасались ко мне, змейка сползла вниз и платье полетело к ногам, оголяя все моё тело. Я отпустила волосы и осталась в том же положении, стоя спиной к Коллу. Его руки стали спускаться по рукам, вызывая у меня мурашки.
- Ты прекрасна в этом платье, а без него ещё прекраснее,- прошептал он мне на ухо, прислоняясь грудью к моей спине.
Я развернулась к парню и посмотрела в его карие глаза.
- Что же я делаю с тобой?,- задала я вопрос, на который не получила точного ответа.
- Ты влюбляешь меня, с каждым днём все больше и больше,- он улыбнулся и прильнул к моим губам.
- Скажи это ещё раз,- его руки уже обвили мою талию и прижал к себе.
- Я влюблен в тебя, Ами,- повторил он и улыбнулся.
- Я тоже,- прошептала я.
- Ты тоже что?
- Я тоже влюблена в тебя, Колл,- повторила я и поцеловала его.
Я чувствую, что этот человек не сделает мне больно в будущем и я решила сделать это.
Мои пальцы нашли конец майки и потянули её стягивая с парня.
Мои руки блуждали по его накаченному телу, а губы требовательно целовали.
Отстранившись от нехватки воздуха, мы стали подходить к кровати.
Лёжа на кровати в нижнем белье, по телу прошелся лёгкий холодок.
Колл снял штаны и лег сверху на меня, облакачиваясь на руках.
- Ты уверена, что хочешь этого?,- спросил он,- тоесть, я не хочу чтобы ты потом жалела об этом.
- Колл, не думай об этом, я уверена,- успокоила я его целуя в губы.
Руки парня потянулись к моей спине, расстегивая лифчик, а затем к моим трусикам.
- Если будет...
- Не будет..
Заглянув в мои глаза, и удостоверившись, что я готова, он вошёл в меня..
Боли не было, а только наслаждение, которое получали мы оба.
Я сдерживалась чтобы не стонать, но не выдержала.
Чувствуя, что на грани я посмотрела на Колла.
- Хорошо, понял,- произнёс сквозь стон он и замедлил темп, доводя нас до оргазма.
Он приземлился рядом.
- Все нормально?
- Конечно,- улыбнувшись ответила я.
Через пол часа мы уже крепко спали.

_________________
Хахах.. извиняйте))
Извиняюсь за ошибки в тексте, я пишу с телефона:(
Жду ваши комментарии!!!
Люблю:**

Сквозь Боль [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя