Глава 16

1.7K 71 6
                                    

*День свадьбы*

Дверь в мою камеру зашли двое девушек.
- Здравствуй Амелия,- нежно проговорила одна из них. Две девушки были не такие как все, они отличаются от остальных их индивидуальностью. У одной были голубые волосы, а другая с фиолетовыми, на первый взгляд даже смешно.
Вместо того чтобы ответить взаимно, я просто промолчала.
- Я Молли, а это Дина,- представились девушки, но я всего лишь посмотрела на них своими опухшими, красными глазами, не желая поддерживать разговор.
В камеру слегка постучались.
- Да, да,- открывая, пролепетала девушка с синими волосами, по всей видимости это Молли.
В камеру зашёл отец и встретился с моим взглядом.
- Дорогая, девочки пришли помочь сделать из тебя принцессу, позволь им наварганить что-нибудь, - тон отца не говорил о хорошем, ведь это звучало скорее не просьба, а приказ.
Я послушно встала с железной кровати и подошла к стулу, который уже успели поставить.
Отец кивнул девушкам и те приступили к творению из меня "принцессу".

Через два с лишним часа я была готова. Я смотрела в зеркало, которое держала передо мной Дина и не могла поверить, что они смогли скрыть мои синяки и опухшие глаза. Мои волосы оккуратно свисали закрученными локанами.
В камеру зашёл отец, и был буквально ошарашен моим преобразованием.
- Отведите её в зал для примерки платья, а пока она будет занята, займитесь младшей сестрой,- скомандовал он и меня повели в тот самый зал, где меня оденут к свадьбе.
Выходить замуж за того кого я даже ни разу не видела - поршиво, если честно. Но у меня нет выбора, сбежать от сюда у меня не получится, а отказаться от замужества тем более.
- Мисс, вы настоящая принцесса,- радостным голосом пропищала девушка,- я бы хотела быть на вашем месте,- боже, о чем она? На моём месте? Да нет уж, ей бы это точно не понравилось.
Я также молча прошлась к зеркалу, для оценки моего наряда, честно говоря, у отца вкус ещё тот, несмотря на все тяготы и трудности, платье чудо.
Единственное, что меня поразило, платье было голубым.
- Ты готова, прекрасно. Машина готова, Амелия, думаю ты не натворишь глупостей, - он подешел ко мне так близко, что моё дыхание было сбито.
- Пойдём, принц уже ждёт,- к чему эти асе прозвища? Бесит меня!
Он взял меня под руку и повёл к выходу.
Целую дорогу он боотал о том сколько будет гостей на свадьбе, какие украшения, кто где будет сидеть и тому подобное.
Я же просто пялилась в окно и смотрела на людей, которые проходили мимо. В этот момент я им завидую, они такие свободные.
- А вот и Колл,- радостно воскликнул отец, от чего я подпрыгула. Я посмотрела в окно и увидела красиво одетого в официальный костюм парня. Симпатичный парень посмотрел в мои глаза и улыбнулся.
Машина остановилась напротив него и дверь открылась.
- Привет, Ами,- доброжелательно произнёс Колл.
- И тебе здравствуй, Колл,- наигранно улыбнувшись произнесла я и вышла без помощи парня, который подал мне руку.
Пройдя дальше от отца и Колла, я услышала лишь слова папы.
- Она остынет, дай ей время,- тихо сказал он, но я услышала. Через минуту Колл догнал меня, взяв под руку.
- Ами, я сам не совсем доволен этим союзом, но поверь, я тебе плохо не сделаю, обещаю. И давай сделаем это и потом подумаем о дальнейшем вдвоём? - почти на ухо сказал он и мило улыбнулся. Моё сердце стало немного успокаиваться и теплеть, он не кажется плохим парнем, о котором я подумала сначала.
- Ладно, - произнесла я и набрала воздуха в лёгкие.
Улвбнувшись друг другу мы прошли в зал, в котором уже было много людей, незнакомых мне людей.
Было странно, когда я поняла что уже стою перед алтарём, ведь к этому месту должен привести отец, но провёл меня Колл.

***

- Да,- ответила я, пообещав быть в горе и в радости с Коллом, он де ответил тоже самое. Мы обменялись кольцами и наступило время поцелуя.
- Доверься мне, Ами,- прошептал он и приблизился.
Времени долго думать не было и наши губы встретились в нежном поцелуе. А голове пролетели те моменты, в которых мы так же поцеловалимь в первый раз с Гарри. Я отбросила эти воспоминания и позволила себе поддаться парню.

_________________
Вот и прода, я рада, что у неё все так получилось, но не расслабляйтесь, все впереди )))
Фото Колла в группе вк;))
Люблю:*

Сквозь Боль [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя