Глава 21

1.7K 73 9
                                    

Pov Harry

Джеймс вышел из машины и был удивлён.
- Что ещё Стайлс?,- спросил он, подойдя по мне.
- Я принёс деньги,- я достал стопку денег и протянул её мужчине.
- Зачем они мне? Они твои, Стайлс.
- Они мне не нужны.
- Стайлс, что ты хочешь?,- с раздражением спросил он.
Я хотел уже ответить, но мой телефон зазвонил. На экране высветился номер Софи.
- Я занят,- сказал я в трубку.
- Гарри, где ты? Ты меня бросил в кафе, не сказав ни чего,- грубо приговорила Софи.
- Софи, я сказал что занят,- тоже с раздражением ответил я и сбросил вызов.
Я посмотрел на Джеймса, который смотрел на меня с улыбкой на лице.
- Что такое? Уже надоела?,- почти смеясь сказал он.
- Не твоё дело!,- буркнул я грубо.
- Так что тебе надо?,- вернулся он к теме.
- Я хочу вернуть...
- Это невозможно, - перебил он меня и собрался уже уходить.
- Я все сделаю.
Мужчина развернулся и посмотрел на меня с сомнением.
- Хорошо, поговорим сегодня вечером об этом,- ответил он и зашёл в дом.
Ну что, Стайлс, ты как всегда в самое последнее время хочешь сделать то, что уже не возможно.
Я развернулся и сел в машину, думая как бы мне отшить Софи.

Pov Амелия

Мы с Коллом сидели в кабинете, дожидаясь отца, который вызвал нас для разговора.
И вот он показался в дверях.
- Привет всем,- проговорил отец, проходя к своему столу.
- Привет,- ответили мы с Коллом в голос.
- Я рад видеть вас счастливыми,- что это с ним? С каких это пор он такой радостный?!
- Я слушаю вас,- обратился он к нам,- Ами, детка, сделай мне пожалуйста кофе,- попросил он и улыбнулся. Я встала, разрывая наши руки с парнем, и пошла на кухню.

Pov Колл

Пока Ами не было, я решил поговорить с Джеймсом.
- Я отказываюсь от бизнеса, - как можно тише проговорил я.
- В каком это смысле?, - удивлённо спросил он.
- Мне он не нужен, мне не удобно, знать что я с Ами ради бизнеса.
- Чёрт, у вас все серьёзно?, - смеясь спросил мужчина.
- Серьёзно,- после моих слов, его лицо стало серьёзным.
- Хорошо. Но я жду внуков!!!,- и на этом моменте заходит Амелия.
- Что я только что услышала?,- спросила она, держа в руках поднос с чашечкой кофе.
- Я жду уже внуков, Ами,- ответил он на её вопрос. Лицо девушки было непередаваемо.
- Ещё рано, папа,- засмущавшись ответила она и поставила поднос перед отцом.
- Я понял, - засмеялся он,- спасибо!

- В общем, я вас позвал чтобы сообщить, что Ами продолжит свою карьеру певицы, я уже связался с Джоном Логартом и договорился на завтра,- сообщил он и посмотрел на девушку, которая была в шоке.
- Отец...эм...я не хочу заниматься этим, я нашла уже работу рядом с домом,- ответила она,- но огромное спасибо.

Pov Амелия

Я была ужасно удивлена, когда отец сказал про мою прежнюю работу. Но на данный момент я уже выбрала работу. Я нашла ресторан, в котором я буду организатором праздников и приёмов за приемлемую зарплату.
- Ладно, смотри сама,- ответил отец.
- Колл, ты точно хочешь..,- он не успел договорить, как Колл его перебил. Мне это показалось очень странным.
- Точно,- громко ответил парень и посмотрел на меня.
- Хорошо, вы свободны!
- Где Дейзи?,- спросила я, встав со стула.
- Она занимается тем же делом, что и раньше, у неё уже есть молодой человек,- с улыбкой произнёс он.
- Оу..,- я не знала что сказать. Я рада, что сестренка вернулась обратно, да и ещё и познакомилась с парне, я точно должна их увидеть.

***

- О чем говорил отец?,- спросила я парня, готовя на кухне ужин.
- Когда?
- Ты его перебил, не дав договорить,- напомнила я ему.
- Я отказался от бизнеса, ради которого я должен был взять тебя в жены,- от этих слов я выранила тарелку с уже готовыми отбивными на пол. Тарелка упала разлетевшись на мелкие осколки. Колл подбежал ко мне, отводя от места где были осколки.
- Ты в порядке?
- Чёрт...я испортила наш ужин,- посмотрев на пол, произнесла я.
- Ни чего, сходим в кафе,- успокоил он и поцеловал меня в губы.
- Колл, ты серьёзно отказался от всего? Почему?
- Потому что люблю тебя, и не хочу чтобы нас связывало что-то кроме любви,- он обнял меня.
- Я тоже тебя люблю.
- О чем вы говорили с Гарри?,- я ожидала этот вопрос раньше.
- Он извинился за все,- про то что он хотел быть моим другом я не стала говорить, не хочу портить себе и ему настроение.
- Ясно, поехали в кафе.

___________________________
Как вы думаете, Гарри и Ами, будут вместе?
Жду ваши голоса и комментарии;))
Не знаю какая это глава по счёт за этот день, но я когда пишу, сразу хочу её выложить;)
Вобщем, оценивайте;)
Люблю:*

Сквозь Боль [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя