1 Том: Обезглавленный. 1 Глава

77 5 2
                                    

Пронесся порыв холодного ветра, разгоняя темные тучи, застилавшие весь город. Выглянула яркая и холодная луна, освещая темные улицы. Из-за дождя, который шёл несколько дней подряд, улицы были мокрыми, и повсюду скапливалась вода.

Обычный шум суеты исчез, отчего город казался пустынным.

Издалека, спотыкаясь, подошел мужчина, пьяный, с затуманенными глазами, все его тело было пропитано запахом вина. Он пробормотал что-то невнятное. Внезапно он ускорил шаг, и добравшись до ближайшего мусорного бака, опорожнил содержимое своего желудка.

Неподалеку, на углу улицы, стояли целующиеся мужчина и женщина. Барышня оттолкнула лежащего на ней приятеля, с отвращением посмотрела на пьяного мужчину и сказала:

— Это отвратительно, пойдем.

— Пойдем, мой дом впереди. Давай вернемся и продолжим. — Тон мужчины был полон возбуждения.

— Вонючий негодяй! Продолжим, что продолжим? Ты хочешь попасть в Соединенные Штаты! [1] — Женщина отказалась.

[1] - Это выражение означает "продолжай мечтать/в своих мечтах!"

Затуманенными глазами пьяный мужчина наблюдал за двумя людьми в переулке, затем выругался:

— Чертова собака и женщина! [2]

[2] - мужчина и женщина в непристойных отношениях.

Пьяница, казалось, никак не мог избавиться от своего гнева. Он поднял ногу, чтобы поставить её на ближайший мусорный бак. Но, поскольку, он был неустойчивым, он упал прямо вперед и увлек его за собой. Мусор вылился на пьяницу.

Пьяный мужчина с глухим стуком поднялся с мусорной кучи, однако он снова на что-то наступил, и упал.

Резкий запах крови ударил ему в нос. Желудок пьяницы снова скрутило. Он в гневе вскочил, пнул его ногой и разорвал пакет для мусора.

Звук полицейской сирены пронзил безмолвное ночное небо. Цзян Чэнъянь, которому позвонили, немедленно прибыл на место происшествия. Надев пальто и служебное удостоверение, он направился к месту преступления.

Яо Мин увидела приближающегося Цзян Чэнъяня и поспешно поприветствовала его:

— Капитан, вы здесь.

— Что произошло? — Спросил Цзян Чэнъянь на ходу.

— Пьяный мужчина опрокинул мусорный бак и обнаружил тело. — Ответ Яо Мин был кратким и ясным.

Продуктовый магазин № 514 (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя