Пролог

187 25 30
                                    




«Мы встречаем свою судьбу на пути,

который избираем, чтобы уйти от нее.»

Жан де Лафонтен


«Сегодня я убила человека. Снова.

Пуля в лоб? Нет. Захлебнулся в бассейне? Тоже нет. Веревка на шею? Снова мимо. Я просто сделала так, чтобы он умер. Попал в аварию, по случайному стечению обстоятельств. Случайному, да уж. Люди думают, что все в жизни происходит спонтанно, и никто не может знать, что случится завтра.

Наивные.

Правда в том, что все заранее спланировано. Я знаю, кого завтра настигнет смерть, а кто получит повышение на работе. Знаю, кто родится у девушки из дома номер 50. Знаю, что подруга ее наоборот — никогда не станет матерью. Нас таких много. Мы — воины Судьбы, ее верные слуги. Звучит слишком пафосно, на мой взгляд, и это полный бред все на самом деле. Я предпочитаю другое название — приспешники, которые делают всю грязную работу.

И я ее выполнила, в который раз. Почему-то мне этого дерьма достается больше, чем остальным. Другие женят, сводят, разводят, помогают, а я кидаю людей под поезд, посылаю на войну или отправляю лететь рейсом, который обречен. За что я получила такую «милость» — неизвестно.

И вот опять я должна была отнять у человека жизнь.

Врач-ортопед. Хороший малый, правда жадный. Своя клиника, квартира, машина, дача, жена и двое детей. Что еще нужно, когда все есть? Но ему было мало. Он начал скупать землю под строительство новых филиалов клиники, отмывая огромные суммы денег. Мужчина «душил» своих конкурентов, не давая им развивать бизнес и угрожал натравить на них всевозможные проверки, которые никто, естественно, не прошел бы. Может за это он и попал ко мне в рук? Кто знает.

Одна маленькая деталь, которая способна изменить все. Открутившаяся не вовремя гайка, мокрый асфальт после дождя, и черный внедорожник несет на встречку под фуру. Жизнь оборвалась в один миг. Очередное задание выполнено. Какое по счету уже и не помню. Мои действия доведены до автоматизма, никакой жалости, никаких слез, только холодный расчет и уверенность в том, что я все делаю правильно. Ведь Судьба лучше меня знает, кому что уготовано. Неужели я буду с ней спорить?

Я уже давно ничего не чувствую. Внутри пусто. Ни вины, ни страданий, ни сожалений. Так меня учили, для этого я появилась на свет, ради этого меня выбрали из миллиона других на земле. Но когда я возвращаюсь в свою маленькую квартиру, которую не могу назвать домом, я будто слышу голос. Тихий и знакомый. Он умоляет меня остановиться. Он страдает и стонет, с каждым разом все истошнее. Но я не могу, я подписала договор. И каждый раз я затыкаю уши как можно сильнее, чтобы не слышать этот голос. Со временем он становится все тише, переходит на шепот и замолкает. Я выпиваю бокал вина и ложусь в постель. И всю ночь мне снятся кошмары.

Договор. Будь он проклят. Его условия нельзя нарушать ни при каких обстоятельствах. Нам рассказывали, что последствия неповиновения чудовищны. Лучше не испытывать Судьбу. Приходится следовать правилам, которых на самом деле огромное количество, но основных всего два: доводить дело до конца любой ценой и никогда не вступать в какие-либо отношения с обычными людьми. Ни дружбы, ни любви, ни привязанности. Ничего. Категорически. Не так много от тебя и требуют. Но когда ты живешь среди людей с самого рождения, заводишь друзей или семью, а потом тебя на семь лет изолируют от всего и всех, ты начинаешь сходить с ума. Тебе приходится причинять боль родным и любимым, ты видишь их страдания, но ничего не можешь с этим сделать. Договор подписан, теперь ты принадлежишь Корпорации и Судьбе. А когда твоя служба закончится, ты сам не захочешь возвращаться к привычной жизни. Не сможешь. Многие так и остаются на этой работе до конца своих дней.»

Мы - вершители судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя