Осень 2021 года
Александр все еще сидел в своем кабинете, не спеша уходить домой. В голове то и дело всплывали картинки прошлого, перемешанные с настоящим. От Германа уже несколько часов не было никаких вестей. Удалось ли ему найти Агату и поговорить с ней? Как она отреагировала? Согласилась ли на его помощь? И нужна ли вообще эта помощь? Вдруг Герман опоздал? «Нет, нет, не может этого быть!», повторял про себя Александр. В этот момент в дверь постучали.
— Войдите, — мужчина посмотрел на часы — глубокая ночь. На пороге появился Михаил.
— Есть какие-то новости? — Александр старался держать эмоции под контролем, но это становилось делать все труднее.
— Да. Лея нашлась. Ждет в коридоре.
— Пусть заходит. А ты можешь идти домой, рабочий день уже давно закончился, — Михаил кивнул и вышел, чтобы пригласить девушку к начальству.
Лея вошла в кабинет с гордо поднятой головой, самодовольно улыбаясь. Впрочем, ничего другого Александр и не ждал. Она изящно присела на стул, положив ногу на ногу. Мужчина не спешил начинать разговор, так как знал, что он будет не из приятных. Лея, тем не менее, не собиралась торчать тут до самого утра, поэтому первой нарушила тягостное молчание.
— Что дальше? — Александр в одночасье перестал быть для нее авторитетом, поэтому она не стала размениваться на любезности. Тот, кого она уважала, любила, как родного отца, кому стольким обязана — теперь в ее глазах опустился на самое дно. От любви до ненависти всегда лишь один шаг.
— Лея, откуда в тебе столько дерьма? — неожиданно спросил он. — Я помню тебя маленькой, порядочной девочкой, которая хотела, что бы отец гордился ею. Помню твои лучистые умные глаза, твой подвижный ум, что впитывал каждое слово. Но сейчас передо мной наглая девица, которая не знает, что такое рамки дозволенного и элементарные правила приличия. Которая не знает пощады.
— Не вам меня об этом спрашивать, — заметила она, — в вашей дочери дерьма не меньше, поверьте.
— Сейчас не о ней речь. Кстати, откуда ты узнала, что Агата моя дочь?
— Я не настолько глупа, а еще очень наблюдательна. С самого начала заметила, что ваше отношение к ней другое, нежели к другим подчиненным. Да и внешне вы похожи, — Лея пожала плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы - вершители судеб
FantasíaПять лет назад Агата подписала договор с самой секретной и могущественной организацией в мире. С тех пор собственная жизнь ей больше не принадлежит. Теперь она вершит судьбы других людей. Это дар, ставший проклятьем. Агата ненавидит себя, свою жиз...