Май 1996 года
На улицах цвела черемуха, все вокруг пропиталось ее запахом. Солнце согревало все сильнее, трава зеленела с каждым днем все быстрее, а люди ходили в ярких нарядах — все говорило о том, что пришла настоящая весна, и лето не за горами.
В маленькой однокомнатной квартирке с видом на парк, в лучах весеннего солнца, Елена сидела в огромном кресле и нежно прижимала к себе новорожденную дочь.
— Агата, — ласково говорила девушка, — мое сокровище. Мы с папой очень тебя любим, помни об этом.
Послышался скрип открывающейся входной двери, в комнату зашел Александр. Вид у него был мрачнее тучи, руки тряслись, а лицо искривилось в ужасе.
— Они нашли нас, — это был даже не вопрос. Елена знала, что этот день настанет, знала, что это неизбежно. Им чудом удалось прятаться столько времени, но сейчас их тихому счастью пришел конец. И она это понимала.
— Собирайся, я увезу вас подальше, так далеко, как только смогу, — Александр начал судорожно укладывать детские вещи в сумку, бегал из кухни в комнату, а оттуда в ванную. Времени оставалось совсем мало. А Елена не двигалась с места.
— Милая, собирайся, прошу тебя, — взмолился парень. Но девушка словно не слышала его, она глядела на дочь, пытаясь запомнить ее образ до мельчайших подробностей. Она вдыхала сладкий запах крошки, и не могла надышаться ей. Она нашептывала дочери слова любви, как будто малышка могла ее понять и ответить.
— Я никуда не поеду, Саша, — Александр застыл посреди комнаты с кипой одежды в руках. Может быть, ему показалось, что она сейчас сказала? Может, у нее просто шок, и она не понимает, что делает?
— Не понял? — он старался сохранять спокойствие и самообладание настолько, насколько это возможно, но удавалось с трудом.
— Я никуда не поеду, — повторила Елена еще раз, крепче прижав к себе дочь, — поедешь ты, вместе с Агатой. Отвезешь ее к моей маме, а сам вернешься на работу и доведешь дело до конца, как и должно было быть год назад.
Александру казалось, что он находится в вакууме, ничего не слышит, ничего не видит. Даже дыхание его остановилось на пару мгновений. Тишина была звенящей и гнетущей, давила как камень. Не сразу ему удалось сказать хоть слово в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы - вершители судеб
FantasyПять лет назад Агата подписала договор с самой секретной и могущественной организацией в мире. С тех пор собственная жизнь ей больше не принадлежит. Теперь она вершит судьбы других людей. Это дар, ставший проклятьем. Агата ненавидит себя, свою жиз...