Глава 8

59 18 32
                                    



— Здравствуй, Олечка, — Герман подмигнул эффектной блондинке из отдела распределений, — как дела?

— Привет-привет, — девушка кокетливо повела плечиком, но заметила Агату, и ее улыбка тут же испарилась, — чего надо?

— Мы пришли получить задание на сегодня. И я очень жду, что ты меня порадуешь, — Герман облокотился на стойку, продолжая улыбаться Олечке.

— Вот, — блондинка протянула ему черную папку и слегка обиженно отвернулась. Агата, молча наблюдавшая за этой сценой, закатила глаза.

— Спасибо, Олечка, ты просто чудо, — парень достал из кармана шоколадку и положил перед девушкой. Блондинка все еще пыталась сопротивляться его чарам, но все же не смогла устоять и улыбнулась в ответ.

— Всегда пожалуйста, — она сверкнула глазами в сторону Агаты, давая понять, что Герман уже давно занят.

Не дожидаясь напарника, девушка вышла первой. В голове ее крутился рой мыслей: совместная работа со злейшим врагом, блондинка Олечка, которая чуть не испепелила ее взглядом (за что, непонятно), Егор. Он никак не выходил у нее из головы. Обычный парень, самое простое задание. И как так вышло, что Агата дала волю эмоциям и чувствам? Что такого особенного в этом программисте? Если уж на чистоту, то он был даже не в ее вкусе. Хотя сейчас это вообще не имело никакого значения. По крайней мере, ближайшие два года.

— Эй, не хочешь немного поработать? Или так и будешь глазеть по сторонам? — из тревожных мыслей Агату вырвал голос Германа, который тряс у нее перед глазами папкой с досье.

— Самому-то не надоело заигрывать со всеми подряд? — парень хотел было что-то возразить, но вовремя заметил вдалеке Михаила, который пристально наблюдал за ними.

— Потом пособачимся, пошли, — Герман слегка подтолкнул Агату в выходу. Девушка фыркая на него, все же пошла. Ей и самой хотелось поскорее свалить отсюда. Офис — последнее место, где хотелось задерживаться дольше положенного.

Молодые люди сели в машину, и Герман начал изучать досье. Фото, имя, краткая биография, расписание объекта — все как обычно.

— Не повезло мужику, сегодня его последний день, — парень прочитал суть задания и передал бумаги Агате. Девушка бегло все просмотрела и горько вздохнула. Снова ей придется это сделать — убить человека. Самое паршивое, что он не был преступником, лжецом или эгоистом. Мужчина всю жизнь честно работал в школе, завел семью, воспитал сына. А теперь он должен умереть. Вот так просто. Ни за что. Такая несправедливость больше всего бесила Агату. Каким образом Судьба выбирает, кому и когда уходить? Почему именно он? И именно сегодня? За что? И главное, что ждет этого человека там, в темноте, после всего. Куда он попадет? Просто исчезнет? Или станет призраком и будет наблюдать за своей семьей?

Мы - вершители судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя