Глава 27

64 14 15
                                    

Квартира, которую снял Герман, была небольшой, но очень уютной. В коридоре белые стены, увешанные картинами с простенькими пейзажами и шкаф-купе для верхней одежды. Кухня светлая, со всей необходимой мебелью и техникой. Круглый стол у окна и пара стульев. В комнате два дивана, один у стены напротив окна, другой перпендикулярно ему. И уютное кресло. На одной из стен висел телевизор. Обои такие же светлые, как в коридоре. Из окна вид на двор с детской площадкой. Агата поймала себя на мысли, что не смогла бы долго жить в таком месте. Со двора бы постоянно доносился детский визг, солнце нещадно палило бы в окна. А она уже так привыкла к своей темной, захламленной квартирке, с постоянно задернутыми бордовыми шторами. Окна ее комнаты выходили на магистраль, но она была не настолько близко, что бы шум проносившихся машин мешал существовать. А здесь было слишком...уютно. Как в семейном гнездышке. Здесь она чувствовала себя крайне неуместно.

— О чем задумалась? — прервал ее размышления Егор.

— Да так, вспомнила, как жила раньше, — Агата горько усмехнулась и опустила глаза.

— До того, как мы встретились? — уточнил молодой человек. В его медовых глазах было столько надежды и тепла, что девушке стало не по себе. За всю ее жизнь такими глазами смотрела на нее только бабушка. Казалось, что это было вечность назад.

— До того, как стала воином, — ей вдруг остро захотелось с кем-то поделиться своей историей. До этого момента Агата ни с кем никогда не откровенничала. Конечно, и Совет, и Александр, и даже Михаил знали про нее все. Когда родилась, где жила, чем дышала. Школа, университет, смерть бабушки, и дальше работа, длинной в пять лет. Но ни одна живая душа не представляла, что творится у нее внутри. Никто из них понятия не имел, что она чувствовала все это время, какие мысли крутились в ее голове. Как она умирала каждый раз, когда сама отнимала у человека жизнь. Только Лея однажды стала свидетелем ее истерики после первого задания, после чего Агата закрылась и от нее. Закрылась от всех, даже от себя самой. Так было проще жить. А сейчас ей было жизненно необходимо впустить кого-то в свою мрачную жизнь, чтобы обрести хотя бы малюсенький лучик света. Когда постоянно живешь во мраке, кажется, что солнце уже никогда не взойдет. Но надежда все равно остается. Пусть и крохотная.

— Расскажи мне, — девушка надеялась и ждала, что он спросит. С каждой минутой, проведенной с ним, она убеждалась, что Егор тот человек, который мог бы сделать ее счастливой, если бы она только позволила. Хотя бы попыталась.

Мы - вершители судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя