Глава 32

39 12 9
                                    

Егор потирал ушибленные ребра. Все-таки досталось ему прилично от того амбала. Эх, если бы он продолжил заниматься борьбой и после школы, то не упал бы в грязь лицом и смог защитить и себя, и Агату. Но у жизни на него были другие планы. Когда мать залезла в долги, о тренировках пришлось забыть. У парня и на универ-то сил не всегда хватало. От отчисления спасало только то, что преподаватели видели в нем потенциал и многие ставили все зачеты и экзамены «автоматом» только за его проекты. Хоть где-то в жизни ему должно было повезти. Вот, с мозгами, например, у него было все в порядке. По крайней мере, Егор так думал. Но теперь начал сомневаться. Голова шла кругом от последних событий. Он снова в западне, как тогда в заброшке, только теперь хотя бы не один.

Агата. Эта девушка все больше проникала в его мысли, заставляла сердце биться чаще, даже когда была не рядом. Вот и сейчас, она там, в лесу с этим нарциссом Германом, а он чувствует, как эмоции захлестывают его. Он вспоминал их поцелуй, как держал ее лицо в своих руках. Казалось, Егор до сих пор ощущал вкус ее губ на своих. Сладкий аромат ее светлых волос, бледная, но такая нежная кожа. Серые бездонные глаза. Он утонул в них еще в первый день. Кажется, это было так давно.

И что же теперь? Он обычный человек, который стал объектом разборок какой-то дико крутой и серьезной организации. Что он может сделать в этой ситуации? Ничего. Егор чувствовал себя максимально беспомощным и бесполезным. И это поганое чувство съедало изнутри.

Его тяжелые мысли прервала Агата, которая влетела в сарайчик с безумными от ужаса глазами. Парень сразу подскочил на ноги, не обращая внимания на боль во всем теле.

— Что случилось? — спросил он, подходя ближе к девушке.

— Надо идти, сейчас, — она лихорадочно подобрала свои вещи и быстрым шагом направилась на выход.

— А Герман? — он, конечно, раздражал его, но надо признать, без этого парня шансов выжить у них было не так уж много. Тем более, что он уже дважды спасал их.

— Он больше не может с нами идти, — голос девушки слегка дрогнул. Больше она ничего не ответила. Егор все еще ничего не понимал, но пошел за ней.

Уже наступила ночь, и продвигаться приходилось практически наощупь. Навигатор Егора показывал, что до деревни оставалось около трех километров. Благо путь их пролегал по прямой, никуда не сворачивая. Агата шла чуть впереди, светила фонариком телефона, правда это не сильно помогало. Света хватало только на метр вперед. Повсюду разносились звуки. Вопреки наступлению ночи, лес не спал. Девушка ежилась от каждого шороха и скрипа деревьев. Температура воздуха опустилась еще ниже, и Агата дрожала уже всем телом, но останавливаться и разжигать костер было нельзя. Неизвестно, где сейчас их преследователи, пока что у них есть фора, но надолго ли?

Мы - вершители судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя