Глава 33

43 13 13
                                    

После нападения Агаты, Герман без сознания провалялся на земле около пары часов. Когда же очнулся, то не сразу понял, где находится.

— Лучше спаси себя, — последнее, что сказала ему Агата. Он не ожидал ее нападения, и конечно, был к этому не готов. Парень даже не успел сгруппироваться. Она накинулась на него, как амазонка, точно зная, куда метить. Голову в тот момент пронзила тупая боль, и он краем глаза заметил в ее руках небольшой камень. Агата, конечно, профессионал, удар был точный, и не смертельный. Но этого хватило, чтобы парень потерял сознание на какое-то время.

— Вот же тварь, — процедил он, прикрывая рану рукой. Спасти ее хотел? Едва ли не в чувствах не признался? Непроходимый тупица, идиот.

Кровь в месте удара уже запеклась, но голова гудела. Парень попытался подняться на ноги. Тело не сразу послушалось его, сил он, все-таки, потерял не мало. Но организм у него был молодой, сильный, здоровый. Хоть где-то пригодились его тренировки и спортивный образ жизни. Темнота уже окончательно опустилась на лес, оставаться здесь было небезопасно. Герман задумался, раз за пару часов его никто не нашел, значит, люди Совета не гонятся за ними? Ведь они бы явно не оставили его здесь. Значит, Агате и Егору удалось удрать. Только вот что теперь делать ему самому, парень понятия не имел. Последовать за ними? Черта с два! Эта дура чуть не убила его. Не сильно-то ей нужна его помощь, видимо. И никакой благодарности, после всего того, что он сделал для нее! Вернуться назад? А куда назад? В офис, где все теперь перевернулось с ног на голову? Александр вытворяет какую-то дичь, Лея вообще с катушек слетела, а Совет его не пощадит. К родителям? Герман не мог так рисковать. Только не их жизнями. А может свалить куда-нибудь подальше, к океану? Бросить все это, затеряться, средств для этого у него предостаточно. Начать все сначала. Он ведь умный, способный, не пропадет.

Мысли с бешеной скоростью неслись в голове парня, одна сменяла другую, перед глазами то и дело мелькали картинки возможного будущего, в зависимости от выбранного варианта развития событий. Голова начала сильнее раскалываться. Герман тщетно тер виски, в надежде, что боль отступит. Но чем дольше он оставался в этом мрачном лесу один, тем яснее понимал, что назад он не вернется. Следовать за Агатой тоже не станет, гордость у него еще осталась. А значит, он попробует начать все с чистого листа.

Мы - вершители судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя