Глава 4

97 19 46
                                    

Александр закрыл глаза и откинулся на спинку кресла. Он снова и снова прокручивал в голове события сегодняшнего дня. Что он сделал не так? Где допустил ошибку? Почему подчиненные вышли из-под контроля? Если об этом узнают в Совете, то неизвестно, чем все может обернуться. И не только для него.

Конечно, Александр переживал за своих сотрудников, за каждого из них. Он старался спокойно относиться к любым их проступкам, направлял в нужную сторону, помогал, если это было в его власти. Все воины были разными. Кто-то тихий и спокойный, кто-то эксцентричный и неугомонный. Амбициозный, как Герман, презирающий людей, как Лея, или дикий и одинокий, как Агата.

Многие считали его лучшим руководителем, но были и те, кто пытался его подвинуть. Однажды, он и сам хотел уйти из Корпорации, но не вышло. Судьба так просто не отпускает. И сейчас контроль над ситуацией ускользал из рук Александра. Он прекрасно понимал, Лея просто так не отступит, у этой девушки вместо сердца — камень.

— Извините, — мужчина вздрогнул от неожиданности. Должно быть из-за своих мыслей он не услышал стук в дверь.

— Михаил, заходи, — Александр выпрямился и принял как можно более умиротворенный вид, — что нового?

— В целом ничего сверхсерьезного, но мы нигде не можем найти Лею, это тревожит, — Михаил отдал начальнику листы с отчетами о последних передвижениях девушки, —наши системы слежения не дают никаких результатов, что странно. И если она сама не объявится в ближайшие пару часов, нам придется отправить команду на поиски. А если это дойдет до Совета... — Александр прервал и без того понятную мысль помощника.

— Не надо, я знаю, что будет в таком случае, — он тяжело вздохнул, — пока никого не отправляй. Герман вернулся?

— Нет. Насколько я понял, он ищет Агату, чтобы привести к вам. С ней, кстати, тоже есть небольшая проблема, — Михаил протянул начальнику еще один лист. Тот внимательно прочитал его содержимое и разочарованно покачал головой.

— Как далеко она зашла?

— Всего один разговор уже после выполнения задания, но все было на грани.

— Причин для паники пока нет, с ней я сам поговорю, — уверенно заявил Александр. Меньше всего он хотел, чтобы Агатой заинтересовался Совет.

Михаил понимающе кивну. Ему было около сорока, но выглядел он достаточно молодо для своего возраста, и был очень умен. По одному жесту своего начальника он мог точно определить, в каком тот настроении и каких ждать распоряжений.

Мы - вершители судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя