Глава 7

67 18 26
                                    



Лея допивала черный кофе, издалека наблюдая за зданием офиса. Вот-вот Александр должен выслать группу на ее поиски. Девушка была далеко не глупа, чтобы это понять. Ее не было больше суток, системы слежения не зафиксировали ее местонахождение, значит, соответствующие распоряжения уже отданы. И она не ошиблась: с черного входа вышла группа молодых людей, одетых во все темное. Лица у них были серьезные и сосредоточенные, они постоянно озирались по сторонам и общались между собой жестами. Лея сразу поняла, что это они. Как только группа отошла на приличное расстояние от офиса, девушка бегом направилась к другому входу в здание — им пользовались только руководство и члены Совета. Да, они все были в одном месте, но никого из Совета еще никогда не видели в коридорах среди простых воинов. Даже Александр всегда сам поднимался к ним, если требовалось их вмешательство. Члены Совета вообще не любили, когда их кто-то беспокоил. Попасть к ним по своей воле — невозможно, нереально. Но для Леи теперь не было ничего невыполнимого. Ненависть должна была открыть ей все нужные двери.

Сегодня девушка собиралась нарушить кучу правил и сделать что-то из ряда вон – подняться наверх, к членам Совета и поговорить с ними. Хотя она считала их тщеславными и эгоистичными, насолить Александру она могла только с их помощью. А со временем, она разберется и с ними.

Еще никогда простой воин не удостаивался такой привилегии. Но девушка была настроена решительно.

У входа стояли пара охранников — высокие, мускулистые, с непроницаемыми лицами. Каждый из них как скала, которая намертво стоит на пути. Увидев, что к ним приближается мило улыбающаяся Лея, парни напряглись.

— Привет, мальчики, — она тряхнула роскошной копной каштановых волос и лучезарно улыбнулась во все свои тридцать два белоснежных зуба. Очаровывать мужчин она умела.

— Вам чего? — недружелюбно спросил один из них. Кажется, Лее, несказанно повезло, и их никто не предупредил о ней, иначе бы ее бы уже узнали, схватили и потащили к Александру.

— Мне пройти, — девушка подошла так близко, что парень мог почувствовать запах дорогущих французских духов.

— Пропуск предъявите, — встрял второй.

— А я его еще не получила. Сегодня мой первый рабочий день, представляете? Попасть в такую солидную организацию — это же очуметь! — Лея принялась рассказывать, как счастлива, что ее взяли на работу и какие надежды она возлагает на это место.

Мы - вершители судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя