Глава 43

39 13 11
                                    

«Все это так странно. Я и Герман. Дикость какая-то. Пять лет я ненавидела его, презирала, готова была пристрелить.  Да и он меня тоже. Наше чувство ненависти было максимально взаимно. А сегодня я проснулась с ним в одной постели. От ненависти до любви, так говорят? А любовь ли это? Может, мне просто нужен кто-то, чтобы отвлечься? Егор умер всего неделю назад, но только сейчас я задумалась, а кем он был для меня на самом деле?

С его появлением, чувства, которые я заперла в дальнем ящике, вырвались на свободу. Поначалу это было так странно и даже страшно, позволить себе испытывать что-то. Но каждое мгновение, проведенное с ним, наполняло мою жизнь красками. Настолько яркими, что глаза слепило.

Я думала, что это любовь. Такой ведь ее описывают в книгах? Романтичная, всепрощающая, преданная, нежная. Бабочки в животе? Хотя нет, чего-чего, а бабочек не было. С Егором нет. А с Германом... это были не бабочки, это было извержение вулкана, шторм, гроза, полыхающий огонь в ночи. Это все так неправильно.

Все слишком запуталось. Сколько можно загонять меня в угол?»

Агата сделала глоток кофе и повернулась в сторону кровати, на которой в позе звезды развалился спящий Герман. Девушка задавалась вопросом, что теперь между ними, и не находила ответа. Ситуация вышла из-под контроля. В который раз.

Парень сонно открыл глаза и потянулся.

— Давно пялишься на меня? — с хрипотцой в голосе спросил он Агату.

— Я не пялюсь, не льсти себе, — девушка улыбнулась. Она не понимала, чего ей сейчас хочется больше, врезать ему или поцеловать.

— Да-да, конечно. Просто признай уже, что я неотразим, — сверкнул он своими синими, как море, глазами.

— Ты когда-нибудь пробовал засунуть свое эго подальше? — вариант с «врезать» девушке нравился гораздо больше.

— Ты всегда с утра такая злюка? — Герман медленно поднялся, обмотав одеяло вокруг себя, и вплотную подошел к Агате. Девушка невольно сглотнула, когда увидела его пресс.

— Только когда ты рядом, — это прозвучало не так язвительно, как задумывалось. Парень взял ее за подбородок и заставил посмотреть в глаза.

— Тогда я буду рядом всегда. Мне нравится, когда ты злишься, — прошептал Герман, и сердце Агаты забилось чаще. Что там она про бабочек писала? Похоже, они ее все-таки посетили. Целый рой.

Мы - вершители судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя