Глава 35

37 13 3
                                    

Яркий солнечный свет сквозь не задернутые шторы маленького окошечка проникал в комнату, заполняя собой все пространство. Маленькие пылинки танцевали в воздухе, за окном пел жаворонок, а с кухни доносился аромат свежеиспеченного хлеба. Агата сладко потянулась, но глаза открывать не спешила. Ей хотелось еще хотя бы на секунду сохранить тот сладкий сон, который ей снился. Первый за последние несколько лет сон, который не стал кошмаром, не бросил в холодный пот и не заставил проснуться среди ночи, жадно глотая ртом воздух. Ей снилась бабушка, такая, какой она помнила ее с детства. Мелкие морщинки вокруг глаз, седые волосы, убранные в аккуратный пучок. Неизменный платочек на шее, каждый день разный. Она подбирала их под настроение или погоду. Если солнечно — желтый, если снег — белый, если пасмурно и идет дождь — синий. Кристально белый фартук, который она непременно надевала, когда что-то стряпала на кухне. И как она только умудрялась не запачкать его во время готовки, непонятно. У нее были самые вкусные и нежные пирожки с капустой, слойки с яблоком и вкуснейшие пирожные из песочного теста. Любимое лакомство Агаты.

Бабушка в ее сне молча улыбалась, обнимая любимую и единственную внучку. Агата растворялась в объятиях родного человека, вдыхала запах детства каждой частичкой кожи и крепче прижималась к теплому телу бабушки. Поэтому ей так не хотелось просыпаться, лишь бы подольше остаться в этой неге, с давно забытым ощущением тепла близкого человека.

Но пора было возвращаться в реальный мир. К реальным, живым людям. Агата зажмурилась от яркого теплого солнышка и повернулась на другой бок. И только когда ее рука коснулась чего-то теплого и мягкого, она поняла, что в постели не одна. Девушка медленно открыла глаза и увидела перед собой спящего Егора. Должно быть вчера она так вымоталась, что даже не заметила, как уснула и не слышала, когда парень прилег рядом.

Его длинные густые ресницы слегка подрагивали, непослушная челка разлетелась в разные стороны. Но весь его вид излучал спокойствие. Он спал, как младенец, которого никто и ничто не тревожит. Агата осторожно, чтобы не разбудить, прикоснулась рукой к его волосам, провела линию от лба к носу и подбородку, будто бы рисуя его портрет. Дольше всего задержалась на губах. В груди защемило. Есть ли у нее право тянуть его за собой в это болото? Есть ли шанс, что она сможет полюбить его чистой, светлой и искренней любовью, о которой всегда мечтала и о которой так красиво пишут в книгах? Агата не знала ответа на этот вопрос. Она сомневалась в себе, в собственных чувствах, в которых окончательно запуталась и утонула. Столько лет она топила в себе эмоции, что теперь, когда они хлынули на нее все разом, Агата едва не захлебнулась от их количества и разнообразия. Егор и правда стал кем-то родным, но что дальше? Сможет ли она впустить в свое сердце что-то большее?

Мы - вершители судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя