Глава 15

56 14 8
                                    

Зима 1996 года

— Если будет мальчик, назовем его Арий, — Елена нежно погладила свой округлившийся живот.

— Арий? Ты серьезно? Ты где это имя откопала? — засмеялся Александр.

— Ты что, это самое популярное имя, между прочим, — нахмурилась девушка, — есть даже легенда про Ария и метеорит.

— Что-то не слышал такой, расскажи, — парень обнял одной рукой Елену за плечи, а другую положил ей на живот.

— Ну, ты темнота, — вздохнула она, — ладно, просвещу тебя, так и быть. Давным-давно, несколько тысяч лет назад, на нашу планету, в небольшую деревушку где-то на берегу моря, упал метеорит.

— Если ты о том, который убил всех динозавров, то ошиблась на несколько миллионов лет, — Александр хотел было рассмеяться, но Елена зашикала на него, чтобы тот не мешал рассказывать.

— Я же сказала, что это легенда. И не перебивай меня. Так вот, упал метеорит. Размером он был небольшой, разрушений за собой не повлек, короче, все остались живы. Но люди отнеслись к этому с опаской, как к плохому предзнаменованию. И со временем, начали замечать, что вокруг этого метеорита гибнут растения, к нему не подходят животные. Да и сами люди, жившие в той местности, начали болеть. Место падения скоро оградили, как смогли, чтобы никто не приближался к нему, деревушку постепенно перенесли подальше. Но любопытные всегда находились и забредали туда, куда не следовало. Особенно дети. Не послушавшись строгого запрета, многие пробирались за ограду и играли около метеорита. А на утро приходили домой с признаками неизвестной болезни, которая длилась очень долго и нередко приводила к смерти.

— Значит, все-таки он оказался опасен, этот метеорит, — сделал вывод Александр.

— Ну, какой же ты зануда, — Елена закатила глаза, — да, да, метеорит оказался опасен, доволен? Каким только богам люди не молились, но все тщетно. Казалось, что даже воздух вокруг стал пропитываться «ядом» того метеорита. И когда надежды на спасение уже почти не осталось, в деревушку забрел путник, которого звали Арий. Он появился из далекой страны, что за морем. Арий собирал легенды разных народов, интересовался их бытом. Вот и в этот раз он захотел узнать, что за тайну хранят жители той деревушки. Местные рассказали ему про упавший метеорит и предупредили об опасности. Но Арий не послушался и ночью перебрался через ограду.

Мы - вершители судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя