Глава 46

41 13 10
                                    

С того самого момента, как Александр увидел Елену, живую и здоровую, он уже не мог ни спать, ни есть, ни пить, ни вообще нормально существовать. Столько лет он корил себя за ее смерть, не мог простить, тащил на себе этот тяжкий груз. Каждый день перед сном он каялся, молился, мысленно просил у нее прощения. Он жил только потому, что жива их дочь, и он нужен ей, пускай девушка и не признавала его, ненавидела.

Он честно работал на Корпорацию, руководил одним из крупнейших филиалов, подчинялся Совету. И теперь он понял, что все эти годы служил не просто в самой могущественной тайной организации, он служил ЕЙ, сам того не ведая. Как теперь с этим жить Александр не знал, не имел понятия.

После встречи с Еленой, его Еленой, мужчина уехал к себе домой, заперся и пил всю ночь напролет. Виски, коньяк, бренди — в ход пошло все, что он смог найти в своем богатом мини-баре. Он мечтал забыться, упиться в хлам, чтобы не помнить этот день, не помнить даже себя самого. Но у мужчины никак не получалось напиться. Его сознание будто бы запрещало ему, организм не усваивал алкоголь в той мере, в какой должен был. Единственное, что Александр получил после бессонной ночи в компании с бутылками — дикую головную боль и опухшие глаза.

Утром он все-таки подремал пару часов, но состояние его от этого не улучшилось, скорее наоборот. Ему снились кошмары, снился тот день, когда он нашел Елену со вскрытыми венами на руках и новорожденной Агатой. Александр лихорадочно прощупывал пульс любимой женщины, затыкал рану, из которой на пол капала кровь. Но все тщетно. Мужчина проснулся в холодном поту и больше заснуть уже не мог.

Голова сильно раскалывалась, и Александр выпил пару таблеток аспирина. Кажется, идея напиться и забыться была не самой удачной, тем более, что ни того, ни другого сделать у него так и не получилось. Целый час он простоял под холодным душем в надежде хоть немного прийти в себя. Выйдя из ванной разбитым и дико уставшим, мужчина услышал звонок в дверь. Он накинул халат и без всякого энтузиазма пошел открывать, даже не спросив, кто там.

— Агата? — удивился Александр, увидев на пороге дочь. Вся промокшая с головы до ног она стояла перед ним и удивленно разглядывала, будто видела впервые. Хотя, пожалуй, таким они и правда его еще никогда не видела. Неряшливый вид, опухшее лицо, запах перегара — все это немного шокировало и не шло ни в какое сравнение с образом ее бывшего начальника, каким он был раньше.

Мы - вершители судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя