Глава 42

43 13 23
                                    

«Бред, бред, бред, бред! Полный бред! Этого не может быть! Это розыгрыш! Где камеры? Покажите, куда смеяться?

Всю свою жизнь я считала себя круглой сиротой. Ненавидела отца, которого винила в смерти матери. Я хранила ее единственное фото, смотрела на него и представляла, каково это, быть дочкой такой потрясающей женщины. Я оплакивала ее каждый год в день смерти, тосковала по теплу ее рук, которого никогда не испытывала, по ее голосу, которого никогда не слышала, по материнской любви, которой никогда не получала. Память о ней была единственным светлым пятном в моем мрачном существовании.

И теперь, она заявляется, живая, здоровая, и вдобавок — глава Корпорации! Она босс в той системе, которую я презираю всеми фибрами своей души, в которую попала только потому, что во мне течет ее кровь, черт возьми! Кровь их обоих. Нет, нет, все это какой-то кошмарный сон. Верно? Это ведь все не по-настоящему? Не может быть такое взаправду!

Я потеряла Егора, мое сердце разбилось во второй раз после его смерти. Только желание отомстить удерживало почву под моими ногами. Но теперь и это рухнуло. Я снова лечу в бездну. Теперь она темнее и глубже. Но на этот раз сама себя я вытащить оттуда не смогу. Никто не сможет.»

Слезы начинали снова душить Агату. Не выдержав, она схватила бокал с вином и запустила его в стену напротив. Красная жидкость растеклась по светлым обоям, пол был усыпан осколками стекла. Девушка истошно закричала. Ну как такое могло произойти? Все ли беды и несчастья свалились на ее голову? Сколько еще раз она должна морально умереть, прежде, чем Судьба оставит ее в покое?

Агата вскочила и принялась лихорадочно рыться в своих вещах. В коробке из-под обуви она нашла старые письма, кулон с гравировкой и фото женщины в красном платье. Недолго думая, девушка разорвала изображение в клочья. Той женщины никогда не существовало, поняла Агата. Она придумала себе образ идеальной матери, которая слишком рано покинула ее. Девушка сжала в руке кулон. Для того, чтобы расстаться с ним, понадобилось чуть больше времени и сил. Но Агата поднялась с пола, подошла к окну, распахнула его и выбросила ненавистную теперь вещь.

В этот момент раздался звонок в дверь. Кто бы это ни был, Агата не собиралась открывать. Но посетитель настойчиво звонил. А после и вовсе начал молотить кулаками.

Мы - вершители судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя