Глава 41

44 14 15
                                    

Молчание затянулось. Александр сидел напротив женщины, которую двадцать пять лет считал мертвой и не мог вымолвить ни слова. Елена первая нарушила эту гнетущую тишину:

— Я понимаю, все это выглядит дико, — одной рукой она поправила идеально уложенные волосы. Даже спустя столько лет, она практически не изменилась. Несколько тонких морщинок вокруг глаз и у рта, но в остальном она была все той же, какой ее запомнил Александр. До боли знакомой и одновременно совершенно чужой.

— Кажется, я упился до галлюцинаций. Иначе, как еще это объяснить, — хрипло произнес мужчина. Но с каждой секундой это все меньше походило на видение. Она была слишком реальной.

— Помнишь тот день, когда я поймала тебя за слежкой? — Александр мысленно вернулся в далекий 1995 год, когда ему выпало одно из первых заданий. В общежитии, где жила Елена должен был случиться пожар, и она должна была сгореть там. Но молодой воин Судьбы влюбился, как мальчишка и не дал этому произойти. За что жестоко поплатился в последствии.

— Ты все знала, да? — правда лавиной обрушилась на Александра. Все это время он думал, что она жертва, которую он не смог спасти.

— Да, — коротко ответила Елена, — мы были заданием друг для друга. Такая вот насмешка Судьбы. Ты со своим не справился. Мне пришлось брать дело в свои руки, но все зашло слишком далеко. Родилась Агата, и Совет готов был уничтожить всех нас. И я нашла единственный правильный выход, чтобы и ты, и Агата были в безопасности.

— Почему ты мне ничего не рассказала тогда? Мы бы вместе что-нибудь придумали, и не нужно было бы разыгрывать целый спектакль и калечить жизнь нашей дочери! — Александр начинал терять контроль над собой. Бутылка виски, выпитая накануне, давала о себе знать.

— Это ничего бы не изменило, — холодным тоном ответила Елена, — с Корпорацией шутки плохи. В лучшем случае, они убили бы тебя, а в худшем... — женщина не стала продолжать, но ответ был и так очевиден.

— Как ты стала главой Корпорации? — это был не тот вопрос, который Александр хотел задать, но ничего другого он произнести не сумел.

— После инсценировки моей смерти, Совет нашел меня и отправил в Италию. Они не стали проводить зачистку, ни полную, ни частичную, сказали, что в каждом правиле есть свои исключения. Но больше ошибок они мне не простят. В Риме меня приняли в основной офис при Высшем Совете. Сначала я выполняла работу рядового воина, потом заняла место помощника руководителя, ну и дальше пошло поехало. Место в Совете, председатель, и наконец, глава.

Мы - вершители судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя