В аэропорту Фьюмичино (1) было многолюдно. Несмотря на то, что туристический сезон уже близился к завершению, Рим был полон приезжих. Люди со всего мира мечтали прикоснуться к прекрасному: посетить Колизей, Триумфальную арку Константина, Фонтан четырех рек, площадь Святого Петра, Сикстинскую Капеллу, в конце концов. Атмосферу Италии не спутаешь ни с какой другой.
Теплый воздух Тирренского моря (2), голубое небо, мягкое солнце — о чем еще можно мечтать, когда ты в Риме?
Агата мечтала лишь об одном — поскорее убраться отсюда. Они с Германом прилетели в Италию на встречу с Высшим Советом. Алиса ясно дала понять, что если девушка не явится в назначенный день, ее привезут сюда связанную в мешке, хочет она того или нет.
Хриплый мужской голос в ее голове постоянно что-то нашептывал, но так тихо и неясно, что девушка научилась его игнорировать. Постепенно она привыкла к этому «шуму», надеясь, что когда все закончится, он исчезнет.
Герман крепко держал Агату за руку, постоянно спрашивая, все ли в порядке.
— Нет, со мной не все в порядке, — вышла из себя девушка.
— В чем дело? — забеспокоился парень.
— В тебе! — выпалила она. — Сколько раз за последние несколько часов ты задал мне этот вопрос??
— Не знаю, не считал, а что? — искренне удивился молодой человек.
— Сорок шесть! Сорок шесть раз ты спросил, все ли со мной в порядке! Ты нормальный? — Герман расплылся в довольной улыбке.
— Вот, так-то лучше. А то я уж думал, куда подевалась моя ворчунья.
— Тебе весело? — Агата выпучила от злости глаза и накинулась на парня с кулаками. И плевать, что вокруг куча народу.
— Мне нравится тебя злить, — Герман скрутил ей руки за спиной и прижал к себе, — знаешь, мне кажется, я полюбил тебя в тот самый день, когда ты впервые назвала меня засранцем.
— А мне кажется, ты слишком высокого мнения о себе, — девушка тщетно старалась вырваться из цепких рук парня. Но тот не отпускал, прижимаясь еще сильнее.
— Я люблю тебя, — со всей серьезностью произнес Герман, и глаза Агаты округлились. В них читались страх и волнение.
— Не говори так, — еле слышно прошептала Агата.
— Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы - вершители судеб
FantasyПять лет назад Агата подписала договор с самой секретной и могущественной организацией в мире. С тех пор собственная жизнь ей больше не принадлежит. Теперь она вершит судьбы других людей. Это дар, ставший проклятьем. Агата ненавидит себя, свою жиз...