Время пролетело незаметно. Агата прочитала книгу от корки до корки, но так и не нашла ответ на свой вопрос. Кто «разливает» этот дар по бутылкам? По какому принципу становятся воинами? Кто выбирает, кому жить, а кому умереть? Она чувствовала, что упускает что-то важное, но никак не могла понять, что. Это дико раздражало.
За окном стемнело. Все тот же молодой человек подошел к Агате и бережно забрал книгу. Девушка поняла, что ответы на свои вопросы она здесь вряд ли найдет. Пора ехать в офис. Встречи с главой избежать все равно не удастся, да и Германа оставлять один на один с ними не очень хотелось бы.
Агата вышла из здания и вдохнула осенний воздух. Дело шло к октябрю, деревья уже заметно растеряли свой разноцветный наряд, дожди стали неотъемлемой частью каждого дня. Холод, сырость и мрак. Все, что так ненавидит Агата, но это ее внутреннее состояние, с которым она живет пять лет.
Поездка на трамвае единственное, что сделало ее день уютным. Девушка всегда любила на них ездить. Автобусы, маршрутки и такси не признавала.
От остановки до офиса Агате пришлось бежать, потому дождь припустил сильнее. Девушка влетела в здание и практически врезалась в Германа.
— Где тебя носит? — парень схватил ее за локоть и потащил к себе в кабинет.
— Полегче! — зашипела на него Агата. Герман впихнул ее внутрь и плотно закрыл дверь.
— Я думал, мы теперь заодно, — он приблизился к ней и сложил руки на груди. Девушка вздернула подбородок.
— Это не значит, что я тебе подчиняюсь.
— Я не прошу... — закричал было Герман, но вовремя притих, — я не прошу подчинения. Мы на равных, и цель у нас одна.
— Вот именно. Цель одна, это все, что должно тебя волновать, — парировала Агата.
— В какую игру ты играешь?
— Хватит идиотских метафор, тошнит от них.
— Ладно, спрошу прямо. Что ты задумала? И не говори, что ничего, я все равно не поверю.
— Дело твое, — пожала плечами девушка и направилась к двери, но Герман преградил ей путь к отступлению.
— Именно, — выдохнул он, — мое. И ты мне все расскажешь.
— Выкуси, — Агата сверкнула глазами и показала средний палец. Герман мог поклясться, что в серой пучине увидел молнии и где-то над головой даже услышал гром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы - вершители судеб
FantasyПять лет назад Агата подписала договор с самой секретной и могущественной организацией в мире. С тех пор собственная жизнь ей больше не принадлежит. Теперь она вершит судьбы других людей. Это дар, ставший проклятьем. Агата ненавидит себя, свою жиз...