Маленькая девочка с густыми каштановыми волосами брела одна сквозь чащу леса. Сумерки мягко обволакивали все вокруг, но малышка твердо шла вперед, точно зная дорогу. Маленькие ножки проворно бежали, обходя каждый камешек, каждый кустик. В карих глазах ее отражался зеленый лес, который радушно принимал ее у себя в гостях. А она все шла и шла, не замечая никого и ничего вокруг.
Небо резко затянуло свинцовыми тучами, ветер ломал ветки, первые крупные капли дождя упали на землю. Девочка ускорила шаг, продолжая игнорировать непогоду. Ветер поднимался, сбивая ее с ног, раскидистые ветви деревьев хватали ее за платьишко и длинные волосы, оставляя царапины на юном личике. В глазах малышки закрался страх. Она побежала, стараясь обогнать стихию. Дождь усиливался, превращаясь в стену ливня. Девочка бежала, и вода заливалась в ее маленькие башмачки. Белое платье совсем испачкалось, волосы намокли, а она все бежала вперед. Стало совсем темно. Тьма и мрак завладели лесом. Ветер ломал ветки кустов, валил деревья. Одно из них упало прямо на тропинку, по которой бежала малышка. Она упала в грязь, и у нее не было больше сил подняться. Девочка истошно закричала, но ветер и дождь глушили крик. Тогда она обхватила себя ручками и закрыла глаза, молясь про себя, чтобы все это оказалось лишь страшным сном.
Лея проснулась от мучительной боли в висках. Стучало так, будто ее кувалдой били. Она не сразу поняла, где находится. Потребовалась пара минут, чтобы окончательно прийти в себя. Девушка пошевелила сначала руками, потом ногами, удостоверившись, что все цело и ничего не сломано. Рядом лежал Алекс. Хорошо же Герман его приложил, раз тот до сих пор в отключке. Лея поднялась с пола и отряхнулась. Тело ломило, головная боль усугубилась. Нужно срочно принять обезболивающее, иначе она просто не сможет ясно соображать. Только вот что делать с верзилой? Тащить его на себе Лея явно не собиралась.
Долго думать ей не пришлось. На пороге комнаты в заброшке появились люди Совета. Она сразу узнала их. Высокие, широкоплечие, в темных костюмах, с каменными лицами. Как на подбор. Их было трое, но говорил только один. И он был немногословен:
— Члены Совета ждут вас, — четко и ясно. Впрочем, как всегда. Чего еще ожидать от прихвостней Совета. Лея знала, что придется идти. И лучше это сделать по своей воле, чем в бессознательном состоянии на плече у одного из этих клоунов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы - вершители судеб
FantasyПять лет назад Агата подписала договор с самой секретной и могущественной организацией в мире. С тех пор собственная жизнь ей больше не принадлежит. Теперь она вершит судьбы других людей. Это дар, ставший проклятьем. Агата ненавидит себя, свою жиз...