Глава 6

73 17 34
                                    

Весь день Егор думал об этой девушке, Агате. И вообще о том, что произошло. Еще вчера он был никому неизвестным парнем, умеющим неплохо разбираться в компьютерах и программах. А сегодня у него есть собственные агенты, которые наперебой пытаются устроить его судьбу. И это не считая престижной работы, которую он только что получил. Казалось, мир перевернулся с ног на голову, причем в его случае скорее наоборот — все, наконец, встало на свои места. Теперь он сможет закрыть долги матери. А может, даже устроит свою личную жизнь.

Агата никак не выходила у него из головы. Дерзкая и дикая, но в глазах — грусть и одиночество. Егору хотелось защитить ее ото всех и всего, закрыть собой, подарить тепло и заботу, в которых она явно нуждалась. Но она убежала от него, как от огня, он даже не успел спросить номер телефона. Парень знал только ее имя, и то, что она помогла ему с работой.

— Вот я тупой! — выругал себя Егор. — Она же мой агент. Значит, на бирже точно должны про нее все знать, — он схватил свой велосипед и помчался туда.

На бирже как всегда было не протолкнуться. Вечно орущие цыгане, которые требовали, чтобы им выплатили пособие, ведь по их словам, они — вымирающая нация. Таджики, которые ни слова ни говорили по-русски и жестами пытались объяснить, что им нужна работа. Бомжи, от которых несло прямо с порога. Кажется, они сюда ходили просто пообщаться. И настоящие русские женщины, как правило, матери-одиночки, которые горбатились за двоих и выпрашивали всевозможные выплаты. Все как всегда.

Егор как-то умудрился прошмыгнуть в кабинет специалиста прямо перед носом беременной цыганки, которая тут же осыпала его проклятиями. По крайней мере, ему так показалось. По-цыгански он не разговаривал.

— Извините, мне только спросить, — крикнул он огромной очереди перед кабинетом прежде, чем захлопнул за собой дверь, — здравствуйте, я Егор, вы мне звонили утром по поводу работы.

— Какие-то проблемы? — за старым компьютером с доисторическим монитором сидела молодая женщина в очках. Волосы ее были собраны в высокий хвост на затылке, выражение лица надменно-раздражительное. Она сидела здесь каждый день с восьми до восьми и ненавидела всех этих людей, которых считала отбросами общества. Если человек не в состоянии сам найти приличную работу, его нельзя назвать успешным и благополучным. Поэтому она на всех смотрела с нескрываемым презрением. На Егора в том числе, хотя по внешнему виду он сильно отличался от сидящих в коридоре. Молодой, симпатичный, в чистой одежде, приятно пахнущий гелем для душа и одеколоном.

Мы - вершители судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя