Глава 22

46 14 15
                                    

Егор проснулся от жуткой головной боли. В висках стучало так громко, что этот звук заглушал все вокруг. Он даже не понял сначала, где находится. Несколько минут ему понадобилось, чтобы прийти в себя. Кругом были лишь голые стены с ободранными обоями, старая штукатурка, обвалившаяся с дырявого потолка. В окне наполовину выбитые стекла, а в воздухе запах сырости, плесени и прогнившей древесины. Егор постарался как можно скорее взять себя в руки и мысленно задвинуть головную боль подальше, ведь сейчас это была меньшая из проблем. Рядом никого не было, а он был одной ногой пристегнут наручниками к батарее.

— Прямо, как в 90-х, — усмехнулся он про себя, — не хватает только мордоворотов в малиновых пиджаках.

— Вместо них у тебя есть я, — в дверном проеме возникла девушка. Копна каштановых волос, загорелое лицо, стройная фигура и убийственный взгляд карих глаз. Егор никак не мог вспомнить, где он ее видел. Но не прошло и минуты, как ее образ всплыл в его памяти.

— Ты! — он указал на Лею пальцем. — Какого хрена происходит? Зачем ты притащила меня сюда?

— Тшш, — она поднесла руку к своим пухлым губам, — не кричи, красавчик. Распугаешь всех кошек в округе.

— Что тебе надо? — Егор начал ерзать на месте, от чего наручники все сильнее впивались в лодыжку, но боли он не чувствовал. В крови бушевал адреналин.

— Как я уже сказала твоей подружке, я хочу справедливости. Это все, что мне нужно, — Лея подошла чуть ближе и присела на корточки, широко улыбаясь, — и ты, красавчик, мне в этом поможешь.

— Если ты тронешь ее хоть пальцем, — глаза у парня налились кровью при одной только мысли, что он стал всего лишь приманкой для этой сумасшедшей, которой на самом деле нужна Агата. Черт знает, что она задумала с ней сделать, но Егор не допустит, чтобы с ее головы даже волосок упал. Вот только освободится от наручников и сразу наваляет этой смазливой твари.

— Неа, не угадал, — девушка вдруг расхохоталась, — ты такой смешной. Мальчику нравится девочка, мальчик хочет защитить девочку, мальчик готов жизнь отдать за девочку. Да? Только вот ты не понял, во что ввязался. И эта девочка сама тебя может жизни лишить на раз два. Она уже чуть не сделала это с твоим отцом, но струсила. Хотя раньше я за ней такого не замечала. Она всегда доводила дело до конца. Убивала, убивала и еще раз убивала. Кого-то под поезд, кого-то в аварию. Сердце отказало, инфаркт, инсульт, пневмония, рак, да что угодно, но всегда срабатывало. Знаешь, сколько людей она свела в могилу? Не сосчитать, — Лея медленно выпрямилась и подошла к Егору, все глубже заглядывая в его глаза, стараясь заглянуть ему в самую душу, — а ты, такой наивный мальчик, возомнил себя рыцарем, спасающем прекрасную принцессу? Зря стараешься. Она никого не любит, даже себя. Она ненавидит свою жизнь, своего отца, саму себя. Совет хочет стереть ее, но это будет слишком просто. Не хочу доставлять ей такую радость, она не заслужила смерти. Я хочу, чтобы она страдала в одиночестве, осознавая все ошибки, которые совершила, помня обо всем, что сделала, чувствовала всю боль, что причинила людям.

Мы - вершители судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя