Глава 12

68 16 24
                                    



— Смеешься надо мной? — Егор, как и обещал, спокойно выслушал рассказ Агаты, и теперь в полном ступоре смотрел на нее.

— Какие уж тут шутки, — грустно вздохнула девушка, — я понимаю, все это кажется бредом сумасшедшего, но тем не менее, это правда.

— Нет, ты точно надо мной прикалываешься, — парень хотел было засмеяться, похвалить свою новую знакомую за отличную шутку, но посмотрев на ее крайне серьезное лицо, сразу передумал.

— Я даже не знаю, почему я тебе все рассказала, — Агата опустила глаза, — но стало легче. Надоело держать все в себе, сил больше нет. Я устала, очень устала, мне просто необходимо было с кем-то поговорить. Ты хороший, добрый парень. А мне очень не хватает в жизни чего-то хорошего и доброго, — о том, что теперь она втянула его в очень опасную игру, девушка, конечно, умолчала. Хотя холодок по спине от вариантов возможных наказаний уже побежал.

Парень не знал, как на это все реагировать. Безумный рассказ мало знакомой девушки о том, что все в жизни предопределено, что всеми судьбами заправляет какая-то охренительно тайная и всемогущая организация. А девушка, которая сейчас сидит перед ним, такая одинокая, но такая красивая (да-да, в глубине души он уже давно признал, что она понравилась ему с самой первой встречи) одна из воинов Судьбы, как они себя называют. И она, эта самая девушка, непонятно как, помогла ему найти работу и чуть не убила его отца. И как он должен был на это реагировать?

Несколько минут оба молчали. Егор пытался переварить информацию, Агата задумалась над тем, правильно ли поступила. Хотя, чего тут думать, вообще-то она уже нарушила договор и ее ждет наказание. Вопрос времени, когда Совет узнает об этом. А еще новообретенный папаша, который все это время был ее начальником, и кажется, знал все с самого начала. Короче, голова шла кругом у обоих.

— Хочешь выпить? — вдруг спросил Егор. — Кажется, нам обоим это сейчас не помешает.

— Согласна, — девушка ответила благодарной улыбкой.

Чашки кофе сменились бокалами красного вина. Вечер плавно перешел в ночь, и воздух стал чуть прохладнее. Став смелее под действием алкоголя, молодые люди уже бодро беседовали обо всем на свете. Хотя в основном, Егор задавал вопросы, а Агата отвечала на них.

— Так значит, если я услышу по радио об аварии на соседнем перекрестке, то вероятнее всего, это будет твоих рук дело? — с усмешкой поинтересовался парень.

Мы - вершители судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя