«Мой отец — Александр, я в квартире родителей своего врага, впервые за пять лет во мне проснулись хот какие-то чувства к кому-то и я понятия не имею, доживу ли до завтра. Как-то так. Моя жизнь летит ко всем чертям. Она, конечно, и раньше не была идеальной, но я как-то справлялась. Привыкла. Плыла по течению. Пять лет подряд, каждый день я делала одно и тоже, и ничего не менялось. Не скажу, что меня все устраивало, но какой-то общий порядок и уклад в жизни у меня был. И вот, буквально за один день все изменилось. Судьба выбрала меня своей жертвой? Решила пошутить? Проверить на прочность? Почему я?
Александр. Мой. Отец. Так и не могу это переварить. Раньше он был мне просто неприятен, я старалась как можно меньше с ним контактировать. Сейчас я его ненавижу. Именно он причина всех моих бед, с самого рождения. Смерть мамы, и неважно, что он ее не убивал, хотя я не была бы в этом так уверена. Он наградил меня даром, который стал моим проклятьем. В конце концов, я попала в этот дурдом под его руководством, а теперь еще во все это оказался втянут Егор, человек, который просто живет своей жизнью, у которого могло бы быть нормальное будущее. Но после всего будет ли?
Егор. С каждой нашей встречей, с каждой минутой, он все ближе подбирается к моему сердцу. Я изо всех сил держу дверь на замке, но он уже нашел ключ и вот-вот мне придется его впустить. А я этого не хочу. Или хочу? Гадость! Я запуталась. Он мне нравится, возможно, даже больше, но я не могу, не должна подвергать его такой опасности. Совет уже знает о наших встречах, о том, как и почему я завалила задание. Они ищут меня. Где гарантия, что они оставят его в живых? А вдруг они уже добрались до него?
Герман. Вообще странный субъект. Все то время, что я его знаю, я ненавидела его пожалуй лишь чуть меньше, чем отца. Это наше вечное противостояние, ругань, подставы. Никто не хотел уступать. Сейчас я уже и не вспомню, с чего это все началось, да это и не важно. Зато все было четко и понятно. Он ненавидит меня, меня бесит он. Черное и белое. Сейчас я в тупике. Он помог мне. Герман мне помог! Хорошо, что я записала эти слова, чтобы потом, когда он снова превратится в урода, я ткнула его носом в это. А может это лишь игра? Очередной продуманный ход, и он снова подставил меня? А что если..? Да не, бред, даже писать об этом не буду. Но что-то в этом дурацком Германе есть.
И Лея. Она все знала. С самого начала или нет? Чем я ее обидела? За что она так со мной? И где она теперь? Снова одни вопросы! И ни одного ответа на них. Я устала, ужасно устала...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы - вершители судеб
ФэнтезиПять лет назад Агата подписала договор с самой секретной и могущественной организацией в мире. С тех пор собственная жизнь ей больше не принадлежит. Теперь она вершит судьбы других людей. Это дар, ставший проклятьем. Агата ненавидит себя, свою жиз...