Всю дорогу до офиса Герман молчал и искоса наблюдал за своей новой знакомой. Алиса сказала, что не из Совета, но связана с Корпорацией. Очевидно, что она кто-то посерьезнее, не мелкая сошка, как он или Лея. Что такого произошло, что их филиалом заинтересовались «наверху»? Неужели все это из-за истории с Агатой? Странно, из-за какой-то девчонки такой сыр бор. Или здесь есть что-то еще? Что скрыто от посторонних глаз? Герман был далеко неглупым парнем, но с этой задачкой даже ему было справиться не под силу.
Наконец, Toyota притормозила у здания офиса. Раньше Герман с радостью и блеском в глазах каждый день приходил сюда, буквально бежал на работу. Он был уверен, вот оно, его призвание, его истинное место в жизни. Вдалеке от провинциального городка, где жили его бедные родители. Подальше от неудачников, какими были его одноклассники, которые максимум стали инженерами на местном заводе. Герман так гордился тем, кем он стал. Тем местом, которое он занял в этом мире. И впереди его ждала лестница вверх: ступень, еще ступень. Все выше и выше, к главному призу — месту руководителя филиала. Так он мечтал. А теперь этот пост не вызывал у него ничего, кроме отвращения.
Когда Герман подписал договор, то был уверен, что уж его-то наверняка не коснутся пункты про наказание. Что уж он ни в коем случае не нарушит договор и не допустит, чтобы его или его семью зачистили полностью или частично. И вот, в одну секунду, он стал сиротой при живых родителях. Да, он нарушил правила, переступил черту, но не больше чем Агата, которая и так всю свою жизнь ненавидела эту систему, и которой по сути плевать, что с ней будет. Или Лея, которая и вовсе с катушек слетела. Герман всего лишь поддался чувству жалости и необъяснимого желания спасти одну дурочку, чего обещал себе никогда не делать. И они стерли его из жизни родителей. Так что теперь это место, это здание, филиал и сама Корпорация потеряли для него всякий смысл. Больше Герман не видел себя частью системы. Не хотел видеть. Но ведь так просто его не отпустят?
— Чего завис? — Алиса отстегнула ремень безопасности, собираясь выйти из машины.
— Мне обязательно туда идти? — вопрос глупый, но вдруг прокатит, подумал парень.
— Слушай, Герман, я понимаю, — Алиса говорила вкрадчиво, но уверенно, пытаясь вызвать у него доверие к ней. Эти психологические приемы были ему хорошо известны, — и мне жаль, правда. Но теперь у тебя тем более нет причин отступать, ты так не думаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы - вершители судеб
FantasíaПять лет назад Агата подписала договор с самой секретной и могущественной организацией в мире. С тех пор собственная жизнь ей больше не принадлежит. Теперь она вершит судьбы других людей. Это дар, ставший проклятьем. Агата ненавидит себя, свою жиз...