Всю ночь после встречи с Агатой Егор не сомкнул глаз. Осознание того, что она ему рассказала пришло только теперь, и парень отчаянно пытался уложить это все в своей голове. А еще то, что он влюбился. Влюбился, как мальчишка. Увы, это делу никак не помогало, скорее наоборот. Судя по тому, что девушка рассказала ему о своей «работе», шансов у их отношений примерно ноль целых ноль десятых. В любом другом случае Егор бы сдался, не стал бы запариваться. Хлопот у него и так хватало, но почему-то в этот раз он решил для себя, что поступит иначе. Может, потому что Агата оказалась не такой, как другие: расфуфыренной куклой, которая селфится каждую минуту и постит фотки в социальные сети. А может из-за того, что она ему рассказала про себя. А может, просто потому что ему надоело жить чужой жизнью, забивая на свою собственную.Поняв, что поспать так и не удастся, Егор решил немного поработать. Компания, которая приняла его (спасибо Агате) уже выслала первое задание — поправить их официальный сайт, довести до ума. Предыдущий программист состряпал его на твердую двойку — страницы зависали, клиенты, соответственно терялись, а компания несла убытки. Парень быстро сообразил, что и где можно поправить, изменить и привести в нормальный вид. Работа — вот, что отлично отвлекало его. Компьютерные коды, программы, сайты, дизайн были его стихией, в которой парень был как рыба в воде.
И пусть универ он закончил еле-еле, многие преподаватели считали его одним из лучших на курсе. Одногруппники частенько просили его посмотреть их проги, подсказать, что исправить. За это его уважали и принимали в любую компанию, в которую он с легкостью вливался. Во времена, когда отца кодировали, и он казался более менее примерным семьянином, Егор частенько задерживался в общаге у друзей, они пели песни под гитару и мечтали о лучшей жизни, где каждый станет миллионером и купит виллу в Италии.
Теперь большинство его университетских друзей были если не миллионерами, то хотя бы рабочими среднего звена, с машинами, квартирами и дачами. Студенческие тусовки позабылись, началась взрослая жизнь, у каждого своя. И кажется, только Егор еще не предал свои мечты. В то время, как остальные смирились и боялись прыгнуть выше головы с насиженного места, Егор, несмотря на все его семейные проблемы, верил, что это не его место, что это все временно. И однажды он будет сидеть на берегу моря, попивая холодный лимонад и любуясь лучами заходящего солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы - вершители судеб
FantasyПять лет назад Агата подписала договор с самой секретной и могущественной организацией в мире. С тех пор собственная жизнь ей больше не принадлежит. Теперь она вершит судьбы других людей. Это дар, ставший проклятьем. Агата ненавидит себя, свою жиз...