Глава 10

63 17 16
                                    

Лето 1995 года

На улице стояла нестерпимая жара. Люди то и дело прятались в теньке, в поисках прохлады, дети резвились в фонтанах, а на городских пляжах яблоку негде было упасть. Синоптики в один голос твердили, что это лето станет самым жарким за последние пятьдесят лет.

Но для Елены это было самое любимое время года. И чем оно жарче — тем лучше. Все вокруг в легких цветастых платьях или шортах, глаза закрывают солнечные очки, и это придает загадки. Она любила рассматривать прохожих и гадать про себя, что за жизнь у этих людей. Что их радует, что тревожит или злит. От чего один человек может прийти в неистовый восторг, а другой заплакать навзрыд.

Девушка могла часами сидеть в парке и наблюдать, попивая холодный лимонад. Сегодняшний день не был исключением. Но к полудню стало невыносимо жарко, и все попрятались по домам или ближайшим кафешкам. Не спасала даже тень от деревьев. Елена еще немного посидела, допила свой напиток и отправилась в общежитие. В планах было залечь под вентилятор и дочитать «Унесенные ветром».

На выходе из парка девушка заметила, что за ней кто-то идет, уже довольно давно. Она осторожно обернулась и увидела молодого парня, примерно ее возраста, может чуть постарше, который скрывал лицо под кепкой и медленно шел за ней. Как только Елена остановилась, преследователь сделал вид, что любуется деревьями. Маскировка вышла не очень убедительная, и девушка сразу его раскусила.

— Эй, парень в синих кедах, — она окликнула его, нотот сделал вид, что не слышал, — я к тебе обращаюсь. Если хочешь познакомиться, то просто подойти, я не кусаюсь, — Елена рассмеялась своим звонким смехом. Парень осмелился, наконец, повернуться в ее сторону и девушка смогла его рассмотреть. Высокий, подтянутый, в белом поло, светлых брюках и синих кедах, которые ну никак не вязались с его стильным образом. И эта дурацкая кепка цвета слоновой кости, которая закрывала его слишком хорошенькое лицо.

Елена не выдержала, любопытство взяло верх, и она первая подошла к незнакомцу.

— Ну привет, сыщик. Хотя если честно, получилось у тебя не очень, — она рассмеялась, и парень улыбнулся в ответ.

— Привет, — голос его был мягкий, как бархат, низковат для молодого человека его возраста, но в самый раз для взрослого мужчины, — извини, я полный профан в таких делах, ничего умнее не смог придумать.

Мы - вершители судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя