Глава 38

51 13 17
                                    

Агата судорожно пыталась прикрыть рану на груди Егора рукой и звала на помощь. Краем глаза она искала в толпе убийцу, но вокруг творился настоящий хаос. Люди в панике бежали, кто из больницы, кто внутрь. Врачи уводили больных по палатам, кто-то звонил в полицию. На мгновение девушка увидела в толпе знакомые темные глаза и копну каштановых волос. В ту же секунду Лея исчезла из поля зрения, растворилась в общей массе.

Наконец, молоденькая медсестра подбежала к Агате и осмотрела рану Егора.

— Нужно срочно в операционную. Останьтесь с ним, я сейчас приведу санитаров с каталкой, — девушка умчалась, а Агата продолжала закрывать рану, из которой струилась кровь. Слишком много крови. Глаза Егора все время норовили закрыться, но девушка не давала ему заснуть.

— Не смей отключаться, слышишь? Посмотри на меня! — по ее щекам катились слезы, но Агата не замечала их.

— Я бы всю жизнь смотрел только... на тебя, — голос Егора звучал совсем тихо.

— Тшшш, не разговаривай, просто смотри на меня, хорошо? Сейчас тебе помогут, мы ведь в больнице, врачи тут повсюду. Черт, да где же они?! — закричала Агата, но ее никто не услышал. Люди вокруг продолжали в панике носиться туда сюда.

— Обещай, что выживешь, — Егор из последних сил сжал ее руку. Агата не могла ничего ответить, только кивала головой и зажимала его рану.

— Агата... — парень закашлялся, — скажи, что обещаешь.

— Я... обещаю, — слезы душили ее все сильнее, сдерживать их уже не было сил. Но она старалась.

— Так-то лучше, — Егор слабо улыбнулся. Медовые глаза ласково посмотрели на нее и медленно закрылись.

— Егор? Не засыпай! Слышишь? Не смей засыпать! Не бросай меня! — кровь из раны стекала по дивану на пол. Молоденькая медсестра вернулась с каталкой и двумя санитарами. Агата даже не заметила их появления. Она все продолжала прижимать руки к груди Егора, уговаривая его не засыпать.

Спустя час в одной из пустых палат на каталке лежал Егор, накрытый белой простыней. Около него стояла Катерина Иосифовна, держа сына за холодную руку. Боль, отчаяние и скорбь — все это теперь можно было прочитать по ее глазам. Горе, которое она не испытывала от потери мужа, накрыло ее после потери единственного сына, ради которого она жила и держалась все эти годы.

Мы - вершители судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя