Глава 34

45 13 24
                                    

Герман понятия не имел, как теперь выкручиваться. Он смотрел в окно подъезда и видел, что машина Алисы все еще на месте. Зачем? Какого лешего ей надо? Она точно из Совета, других объяснений не было. Парень уже всю голову сломал, как избавиться от слежки, но в этот момент белая Toyota рванула с места, оставив за собой лишь облако пыли. Герман облегченно вздохнул, но все же не спешил покидать свое укрытие. Он подождал еще десять минут и только после этого вышел из подъезда, озираясь по сторонам. Вроде все чисто. Побежал в соседний дом и позвонил в домофон. Когда дверь открылась, юркнул в знакомый подъезд, поднялся на девятый этаж, но вновь не решился открыть дверь своим ключом. Парень нажал на звонок. За дверью послышались шаркающие шаги. Герман улыбнулся. Мама. Это слово все еще согревало его замерзшую душу.

Однажды, классе в шестом, Герман подхватил пневмонию, и почти месяц провалялся дома. Его маме тогда пришлось взять отпуск за свой счет, чтобы ухаживать за ним. Ему было так хреново, что он практически ничего не соображал, но звук маминых шагов из кухни к его постели он мог узнать из тысячи других звуков.

Дверь распахнулась, и Герману в нос ударил знакомый запах корицы. Еще одно воспоминание из детства. Мамина шарлотка с яблоками была его любимым лакомством. Он будто вернулся лет на пятнадцать назад. Да, было сложно, не было денег, да, его семья на всем экономила, но родители любили его, как не любил никто на этом свете. И он променял их любовь на подобие власти над чужими судьбами. А свою судьбу и жизнь упустил, отдал в рабство Корпорации.

— Привет, мам, — он уже хотел кинуться в ее теплые объятия, но удивленный взгляд насторожил его.

— Извините? — женщина непонимающе смотрела на Германа, вытирая руки о фартук.

— Мам, ты чего? — его плечи опустились. — Это же я, Герман.

— Вы меня, наверно, с кем-то путаете, — если это была шутка, то очень неудачная. Но мать Германа никогда бы себе такого не позволила.

— Пап? — молодой человек заглянул за спину матери. Из коридора на него смотрели знакомые глаза отца, но в них больше не читалось привычное раздражение. Только пустота и недоумение. Как у матери.

— Молодой человек, вам помочь? — мужчина вышел вперед, прикрывая собой жену. Он всегда готов был защитить свою Машу.

Мы - вершители судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя