Все время, что Агата была в кабинете Совета, Герман места себе не находил. Текст на бумаге расплывался перед глазами, он не мог сосредоточиться даже на том, чтобы подписать формальные распоряжения. Парень то и дело проверял мобильный в надежде, что девушка позвонит или хотя бы пришлет смс, что с ней все в порядке.
Герман догадывался, что у нее есть какой-то план, в который она его не посвятила. Скорее всего потому, что не хотела подвергать опасности. Но не было никакой гарантии, что при этом она не подвергает опасности саму себя. И это злило до мурашек.
Он даже попытался подняться на лифте на двадцать седьмой этаж, но вездесущая Алиса перехватила его и дала понять, что ему не следует вмешиваться. Неизвестность дико бесила. Но он ничего не мог сделать.
В какой-то момент в коридоре послышались шум и крики. Герман стремглав выбежал из кабинета узнать, что происходит. Сотрудники бегали туда-сюда, но никто ничего не мог толком объяснить. Парню показалось, что среди толпы он увидел знакомое лицо с копной каштановых волос.
— Твою мать! — выругался парень и бросился вслед за Леей. Но девушка мастерски умела исчезать из поля зрения. Герман выбежал из здания, но ее уже и след простыл. Тогда-то он и сообразил, что она не просто пришла проведать коллег по работе. Она что-то успела натворить. Парень бросился обратно и, минуя лифты, побежал по лестнице на этаж Совета. Двадцать семь этажей, пятьдесят один лестничный пролет, четыреста пятьдесят девять ступеней. В коридоре уже было полно народу. Герман с трудом протиснулся между рядовыми сотрудниками и амбалами из личной охраны Елены. Железная дверь в кабинет Совета была настежь открыта. Парень растолкал всех на своем пути и вошел внутрь. Дорогу ему преградили двое парней в темном, выносившие тело, накрытое белой простыней.
— Это... — в голове промелькнули самые ужасные мысли.
— Елена, — где-то сзади раздался ответ. Алиса вышла вперед и кивком головы дала парням знак выходить. У блондинки были заплаканные глаза, но она стойко держала себя в руках.
Герман облегченно вздохнул, наконец, увидел Агату и бросился к ней. Девушка, казалось, даже не заметила, как он подошел и сел перед ней на корточки, пытаясь заглянуть той в глаза.
— Эй, — он осторожно дотронулся до ее щеки, пытаясь заставить посмотреть на него.
— Она умерла, — безжизненно ответила девушка, — снова. Лея меня опередила. Без колебаний пустила пулю ей в сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы - вершители судеб
FantasyПять лет назад Агата подписала договор с самой секретной и могущественной организацией в мире. С тех пор собственная жизнь ей больше не принадлежит. Теперь она вершит судьбы других людей. Это дар, ставший проклятьем. Агата ненавидит себя, свою жиз...