Эпилог

81 18 34
                                    

«Вот уже месяц меня готовят к вступлению в должность главы Корпорации. Ну почему именно я? Ах да, потому что мой дед был главой почти четверть века, потом моя мать, и теперь это право перешло мне. Худшее наследство, что я могла получить. А еще этот голос в голове. Каждый день он нашептывает мне. В основном что-то невразумительное, и я не могу четко разобрать слова. Виктор объяснил мне, что требуется время и опыт, чтобы научиться слышать его. По словам председателя Высшего Совета, теперь это мое второе «я». Ну, спасибо! Раздвоения личности мне только не хватало.

Правда иногда, чаще всего по ночам, я ясно слышу, как голос называет незнакомые мне имена. Но хуже всего, что вместе с именами, в моей голове мелькают лица, беспрерывный поток фотографий. Мужчины и женщины, взрослые и дети, рыжие и блондины, с веснушками и без. Огромное количество людей. Это страшно. Не представляю, чтобы со мной было, будь я в такие моменты одна.

Герман. Он со мной с самого нашего прибытия в Рим. Понятия не имею как, но он договорился с Виктором, чтобы в филиале его заменили на время. Председатель согласился, к моему огромному удивлению. Не похож он на человека, который вот так просто идет на уступки. Может, у него есть свои причины, скрытые мотивы? Нет, я не могу думать еще и об этом. Хватит и того, что мы с Германом каждый вечер обдумываем наш план, который, если честно, шит белыми нитками.

Все оказалось сложнее, чем мы предполагали. Чтобы все получилось, мне все-таки придется стать главой и проникнуть в самое сердце Корпорации. Так себе вариант, но другого выхода нет.

Внутри меня — хаос. И у меня не получается его обуздать или хотя бы приручить. Раньше я могла контролировать свои эмоции, чувства, мысли. Теперь мне не дают этого сделать. Как можно жить, или даже существовать, если ты не в ладу с собственной башкой?

Но есть и плюсы во всей этой истории.

Рим. Он прекрасен. Лазурное небо, теплое солнце, море, архитектура. И он. Раздражающий, эгоистичный, самовлюбленный. Но до ужаса милый, когда смотрит на звезды, или варит мне кофе, или готовит греческий салат (в Италии, ха-ха!), или целует по утрам. Меня злит, что Герман за такое короткое время стал для меня таким важным и нужным. Но без него я не чувствую себя живой. В первый день здесь, на вопрос, люблю ли его, я ответила «скорее да, чем нет». И он пообещал, что сделает все, чтобы превратить это в стопроцентное «да». Глупый. Уже тогда я любила его, на все сто, двести процентов. Но знать ему об этом необязательно, его эго и так слишком раздуто.

Очень хочется верить, что мы с ним не очередное задание или проект по получению наследников, как было с моими родителями.

Так или иначе, если все получится, и наш план сработает, тысячи людей станут свободными. Никого больше не заберут из семьи на долгих семь лет, не заставят подписывать проклятый договор.

Если только получится добраться до того, кто за этим стоит и дергает за ниточки. Судьба — понятие слишком абстрактное. Всегда есть тот, кто вершит ее...»

Продолжение следует...

Весна 2021 – август 2023

___________________
Дорогие читатели, спасибо, что познакомились с моей первой книгой и окунулись в эту необычную историю. Благодарю за каждый комментарий, каждую звездочку, каждое прочтение. Буду рада так же любой обратной связи в сообщениях или на моем канале в Телеграм — Лана | Записки автора и книголюба, где я с удовольствием делюсь интересными фактами о героях, их историями и немножко о буднях начинающего автора и книголюба (ссылка в описании).

Путь Агаты еще не закончен. Впереди ее ждет много потрясений, неожиданных поворотов и главная схватка с Судьбой. Вторая часть под названием «В паутине сплетениях судеб» уже полностью доступна к прочтению, и ждёт вас. Все тайны будут раскрыты, каждого ждет свой финал.

Увидимся на страницах книг!

С любовью, Лана Гетманцева

Мы - вершители судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя