Глава 13

64 15 20
                                    

Александр расхаживал по кабинету взад и вперед. Пару минут назад Михаил доложил ему о нарушении Агатой договора. К проблемам, созданным Леей, теперь добавилась еще одна. Как руководитель филиала он немедленно должен был отдать соответствующие распоряжения. Но он не мог. Ситуация зашла в тупик.

Михаил, все такой же невозмутимый, стоял у стола, в ожидании указаний. Терпения ему было не занимать.

— Надо найти Агату, — мужчина, наконец, перестал метаться из стороны в сторону, — я переживаю, как бы она не наделала еще больше глупостей. И Лея, она вызывает у меня тревогу. Срочно найди ее и приведи ко мне. Делай, что хочешь, ищи где хочешь, тащи ее сюда, какими угодно способами, но она должна стоять здесь передо мной в течение двух часов, ты понял? — тон Александра из тревожного постепенно перешел в командный. Голос окреп, глаза прояснились и приняли прежний живой блеск, а руки больше не дрожали.

— Как прикажете, — ответил Михаил и, не сказав больше ни слова, поспешно удалился выполнять распоряжения.

Александр тяжело вздохнул и вернулся за свой рабочий стол. Все, что произошло, казалось кошмарным сном. Он надеялся, что Агата никогда не узнает правды о нем. Из лучших побуждений, кончено же. Девочка в своей жизни слишком много страдала, и он прекрасно понимал, что своего отца она ненавидит и не хочет никогда ни видеть, ни слышать. А тут ей открыли правду. Да еще таким отвратительным образом. Что будет дальше — неизвестно. Но чтобы ни случилось, Александр дал себе слово, что защитит дочь, чего бы ему это ни стоило.

Он снова достал старую фотографию из ящика стола. На обратной стороне была подпись «Моему горячо любимому Александру. Наша судьба в наших руках». И дата — 15 апреля 1996 года. Мужчина закрыл глаза и мысленно перенесся на двадцать шесть лет назад.

Лето 1995 года

— Так значит, ты учишься на журфаке, — парень сделал большой глоток лимонада, — и как тебе? Нравится?

— Я отвечу на твой вопрос так: мне нравится то, кем я стану после окончания, но не нравится то, как меня к этому готовят, — ответила Елена.

— Скучные преподаватели?

— И да, и нет. Скучные предметы. Не все, конечно, но большинство. Вот скажи, как я могу стать журналистом, если будучи уже почти на третьем курсе я не отправила ни одной статьи в газету или журнал?

Мы - вершители судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя