Глава 19

41 14 8
                                    

— Герман, в кого ты превратился? Посмотри на себя! Помогаешь этой дуре, мало того, еще и к родителям своим ее притащил. Теперь Совет и за тобой начнет охоту, — парень ехал на машине в сторону города, нервно разговаривая сам с собой. С той самой минуты, как он предложил Александру свою помощь, Герман не узнавал себя. Идеально выглаженные брюки, чистая рубашка, прическа волосок к волоску — все было на месте, но внутри бушевал ураган. Эмоционально его кидало из стороны в сторону. Можно сдать их всех Совету и заработать себе огромный плюс перед вышестоящими органами. Но есть и другой вариант: вернуться обратно к родителям и затаиться вместе с Агатой. Фу, да что за бред? Стоп, вместе с Агатой? Он подумал о чем-то, что можно делать ВМЕСТЕ С АГАТОЙ?

— Кофе, мне нужен кофе, и желательно с каплей виски. А лучше виски, с каплей кофе, — окончательно запутавшись в самом себе, Герман заехал в единственное открытое в такое ранее время кафе, где каждый день брал кофе с собой на работу.

Чересчур приветливая официантка за барной стойкой буквально пожирала его взглядом каждый раз, но он лишь надменно улыбался, давая понять, кто есть кто в этой жизни. Но девушка все не сдавалась.

— Доброе утро, вам как всегда? — худенькая блондинка одарила Германа своей самой милейшей улыбкой. Он в который раз подумал о том, что на один квадратный метр в его окружении слишком много блондинок. Не к добру.

— Да. Нет! — девушка удивленно вскинула брови. Что-то новенькое. — Чай, зеленый, пожалуйста.

— Одну минуту, — интересные дела, а она уже все приготовила для его любимого латте на кокосовом молоке. Ну, чай так чай.

— Я всегда здесь первый посетитель? — спросил неожиданно для себя Герман. Официантка сначала даже не поняла, что он обращается к ней, хотя никого другого в кафе не было.

— Ммм? А, да, вы всегда как часы, в одно и то же время, раньше всех, — девушка смущенно улыбнулась и продолжила готовить напиток.

— Интересно. А я даже не задумывался над этим, — молодой человек впервые оглядел помещение кафе при свете зари. Уютное, чистое, на столиках небольшие светильники, в углу искусственный камин, на окнах гирлянды. В воздухе пахнет кофе и корицей. В окна мягко льется свет утреннего солнца. Приятная обстановка, одним словом.

— Наверно, много работаете? — вот он, ее шанс поближе с ним познакомиться.

— И да, и нет, — расплывчато ответил Герман. Да что это с ним, в самом деле?

Мы - вершители судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя