Спустившись на первый этаж, я в этом доме едва нашла стол с завтраком около которого как раз таки стояла она.
На завтрак были панкейки с ягодами. После того как я позавтракала Емили показала где кабинет того самого Мурмаера и сказала мне туда идти.
Подойдя к кабинету я постучала на что мне грубый мужской голос ответил.
- Входи.
Я аккуратно вошла в кабинет легонько закрыв за собой дверь.- Здравствуйте. - мой голос был тихий и не уверенный.
- ну что, садись. - сказал тот отложив документы.
Я села на против него, его пристальный взгляд так и въедался в кожу.- ну что начнём, как ты поняла ты теперь живёшь здесь.
- я хочу.. домой.- порой не все желания исполняются детка.. Такова жизнь, жестока и не справедлива.
- Н..но почему я теперь буду жить здесь..?
- потому что ты мне нужна. Как и в бизнесе будешь помогать в роли девушки, так и в интимном плане.
Думаю ты понимаешь что перечить мне не вариант, сама же себе хуже сделаешь.- но я не хочу
- а это меня уже не интересует.
- я не собираюсь с вами спать и помогать.
- ты же понимаешь что так не выйдет, и что здесь делать буду говорить я.
- я позвоню в полицию или убегу отсюда.- за каждым не послушанием всегда идёт наказание. Позвонить в полицию у тебя не будет возможности и доступа, хотя дяже если выйдет что очень мало вероятно, тебе не помогут, кому не звони у тебя не выйдет. Что на счёт збежать, так же шансы нулевые дом по среди леса, выбраться ТЕБЕ будет тяжело скорее всего у тебя не выйдет и ты просто где то упадёшь в обморок ну а там тебя уже найдут ибо тебе будет не сладко.
Мне было всё равно, я собиралась бежать, я не собиралась с ним спать, было до жути страшно но я старалась взять себя в руки.
- ладно буть к вечеру готова, зайдёшь ко мне - говорил тот опять с азартом и ухмылкой на лице - а у меня робота.
Я не собираюсь с ним спать и это уж точно.
Я собиралась сегодня попробовать сбежать , мне все ровно на его слова я уверена что он меня запугивает , если честно то я ещё толком ничего не поняла что я здесь делаю и что происходит , но я и не хотела.
Я сидела в "своей" комнате и продумывала более четко как от сюда сбежать.
Телефона у меня не было с того момента как только я проснулась, у меня был типа балкон полностью закрыт.
На сколько я знаю Пэйтон уехал по роботе, это говорила ещё ранее Емили и сам Мурмаер говорил что ему надо в офис.
Я подошла ближе к балкону, пробовала дёргать за ручку но у меня не вышло его открыть.
Тогда я аккуратно вышла из комнаты и тихонько спустилась на первый этаж, пройдя к заднему входу, там стояла охрана и я не знала что мне делать.
Я подошла к основной дверей и начала долбить в неё и кричать, тут же вся охрана дома сбежала ть на место криков.
что было очень глупо так как если бы кому то нужно было пробраться в дом они бы это использовали и там где нету охраны пролезли в дом.
Не теряя ни секунду я рванула к заднему выходу
двери были закрыты вот черт
я начала искать ключ во всех возможный местах, рыться во всех тумбочках и побывать каждый ключ, и бинго щелчек дверей.
Я заранее одела обувь, на улице была осень было прохладно но бег помогал мне согреться.
Я бежала со всех сил, как только могла все время я спотыкалась о какие-то палки, бревна и что то по типу этого.
Я оборачивалась все время назад, и вот один раз обернувшист мне показалось что кто-то за мной бежит я быстро повернула за дерево аккуратно оглядываясь я видела много людей в чёрном, о нет...
Это не к хорошему, я опять рванула вперёд, и они меня увидели, миг и меня кто-то резко поднимает. Ну все, тепер мне точно конец.
- куколка, я же говорил что не получиться. - тот самый противный голос сзади меня, меня держала его охрана, после чего развернула лицом к нему.
- ты испортила мой сегодняшний рабочий день, за это наказание, и ещё одно за попытку сбежать, я вроде как дал понять что ты теперь моя. Ну ничего все мы учимся на ошибках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your mafia?..
FanfictionЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ - ВЫЖИТЬ. «Мы не будем вместе только если ты - умрешь. умрешь ты - погибну я.» «Но кажется даже со второго шанса, я не стал лучше и опять погубил тебя, и все что у нас было.» Она начинает жить в его доме. Непо...