Thirty one

220 6 0
                                    

На следующее утро, я уже проснулась одна в холодной постели.
Рассмотрев все по кругам я увидела только открытое окно. Время было без пятнадцати одиннадцать.

Я встала с кровати и сразу же отправилась в ванную, где взяла чистое белье и полезла под холодный утренний душ.
Прохладная вода стекала по моему телу пока я намыливала себя гелем для душа.

Розовая пижама идеально села на мое тело, и слегка расправив мокрые волосы руками я спустилась на первый этаж.
Где Эмили уже приготовила для меня завтрак и ушла.
Я съела тосты и даже не представляла чем засняться. Но вернувшись в комнату я увидела книги стоящие на тумбочке, видимо это и будет мое занятие на ближайшие часа два.

Ляг на кровать и открыв книгу я сразу же погрузилась внутрь. И переживала каждую эмоцию главных героев. Время шло не заметно. Но все же читая глаза начали все медленней пробегать по строчкам и стали очень тяжелые. Ещё бы чу-чуть и я уснула.  

Но намерения спать у меня не было. Я решила пройтись по дому да бы не уснуть, и возможно найти чем бы заняться.
Я спустилась на первый этаж и начала ходить по комнатам. По началу не было ничего интересного но потом я наткнулась на бассейн. Он был очень красивый. Эта комнате либо же помещение было полностью из панорамных окон. Так как на улице была зима оно очень хорошо прогревалось и окна слегка запотевали , а из бассейна шел лёгкий дым. Я подошла ближе и потрогала воду. Та была очень теплой. Я сразу же захотела искупаться в нем. С двух сторон бассейна было по пару шезлонгов, подойдя к одному из них я сняла пижаму и откинув её на шезлонг я подошла к лестнице в бассейне.
Я начала медленно опускаться, вода и вправду была теплая.
смотря на панорамные окна, и деревья в них покрытые снегом я плавала.

PAYTON

Я вернулся домой к вечеру.

И сразу же пошел в комнату в поисках куколки, но ее там не было. Я немного напрягся, но пошел искать ее. Обыскивая первый этаж, я зашел в бассейн, где нашел её. Она купалась в бассейне, глядя на природу в помещении с панорамными окнами.

Я снял с себя одежду, оставшись в черных
боксерках.

Погрузившись в красоту своего мира, девушка рассматривала все как редкую драгоценность. Я тихо залез в воду и подплыл к ней.

"Такая приятная вода", - сказал я, она легко вздрогнула от неожиданности, но когда она увидела меня, она сразу же улыбнулась теплой улыбкой и подплыла ко мне. обняла меня ногами за талию. Она обвила мою шею руками и начала двигаться в воде вместе со мной.

Ее мокрые волосы прилипли к подбородку, макияж потёк, но даже с черными кругами под глазами она была прекрасной.

— Твоя правда.

Она прижалась к моему лицу и поцеловала меня, наши тела делали легкие волны. У нее были губы со странным привкусом от воды, но я наслаждался. Какая бы она ни была на вкус, я хотел бы почувствовать ее на своем языке.

Под водой Куколка протянула руку и спустила мои плавки, освободив мой член.

- Любись со мной. - я был в предвкушение от этой девушки.

Кровь уже прильнула к моему члену.

Обнимая её за спину я сзади расстегнул её бюст , оголяя её изящную грудь.
Мой взгляд сразу же медленно опустился вниз на её соски, которые тоже были уже достаточно возбуждены и стоячие.

Ее трусы сразу же слетели с её тела после бюста. Моя рука медленно опустилась к промежности и проведя между нижними половыми губами я почувствовал как там мокро не смотря на то что мы находимся в воде.
Мои губы вновь накрыли её, и я начал массировать её клитор а прежде вводить два пальца в нее.
Та уже извивалась в воде, её ноги подкашивались из-за приближающегося оргазма.
Я вытащил из нее два пальца и дал ей облизать их.
У нее на лице заиграла легкая ухмылка. Как и на моем.
После я её развернул и та уперлась руками в край бассейна, и слегка прогнула свою спину.
Она поставила ладошки вместе и положила на них свою голову да бы было удобней. Я взял её за бедра и пододвинул к себе ещё больше прогибая её спину.
Войдя в нее даже без смазки из-за её влажности, девушка начала водить ногтями по плитке дабы вцепится и сжать что-то  от удовольствия.
Я слышал её громкие стоны которые все усиливались и ставали громче как только я ускорял темп.
Когда мы доходили к пику она выкрикивала мое имя изливаясь в собственном соку.

Your mafia?..Место, где живут истории. Откройте их для себя