Я записалась на ногти в пятницу. Я делала их до этого лишь раз в жизни. Я была очень рада но не скажу что это что-то новое скорее для меня очень интересное. Я одела серую майку которую приобрела недавно, а на верх новый костюм. Так как я знала что там будет жарко в худи и по приходе туда я её сниму.
Сегодня я решила сделать зализанный пучок и «strawberry» макияж.
Я надела верхнюю одежду и отправилась в салон. Тот был чудесным. Там была очень милая обстановка. Запись была на четыре, я пришла вовремя.Сидя за маникюрным столиком, я смотрела на свои как будто новые руки и наслаждалась результатом. Они были превосходны, я была очень и рада и сильно поблагодарила мастера.
Я сделала долгий квадрат, с обычным молочной цветом который слегка блистал и со стразами (p.s. Возможно звучит не красиво, но брала идею ногтей у нессочки. По этому они идеальны..))***
Мой отпуск подходил к концу. Завтра последний день.
Я утра я хотела куда то пойти. Но вот куда я ещё не знала. Я хотела забыть все и просто оторваться. Такое бывает очень редко. Я надумала поехать развлекаться в клуб..
Но если честно это не первый раз но все разы можно посчитать на пальцах рук.Сейчас было всего одиннадцать утра мне нужно было придумать чем заняться папу часов. Так как туда я побиралась примерно на восемь , а собраться и доехать заняло бы примерно два с половиной часа.
***
Я снимала с себя одежду что бы отправится в душ. Струя прохладной воды омывала мое тело стекая по волосам, плечам, и телу.
Выйдя из душа я надела новое, чистое белье.
Чистые выпрямление волосы, и черное платье, черные кружевные капроны с потрясающим вечерним макияжем смотрелись на девушке превосходно.
После того как я собралась я вызвала такси, ожидание десять минут. За это время я надела все украшения, взяла сумку и каблуки. Я не имела понятия как я должна пробыть в них весь вечер, но красота требует жертв.
На мне остался запах из душа, запах был кокосовый, но вечерние духи почти перекрывали этот аромат почувствовать его можно было только если понюхать кожу.
Я вышла из дома и меня уже ждало такси. Мы отправились в клуб, который был в другом конце, довольно далеко от моего дома.
Я отдала таксисту пару баксов и вышла из машины.
Громкие басы как будто прикасались ко мне, и пробивались в середину моего тела.Я вошла в клуб. Это было трехэтажное здание. здание, первый этаж полностью открыт и около него был бассейн, где купались пьяные парни и пытались потрогать девушек, если бы было лето.
второй и третий этаж был забит комнатами с номерами.
Я отправилась к барной стойке и заказав себе коктейль они пошли один за одним. На меня все время смотрели парни, мужчины. Я чувствовала их взгляды на мне все время, некоторые же приходили познакомится, все сразу же аккуратно были отшиты.
Я была достаточно пьяна, но слегка соображала. Меня потянуло на танцпол. Опять же пьяные парни и мужчины лезли к каждой девушке танцующей около них.
некоторые из них уходили с девушками в комнату, я же была но морозе от всех парней которые мне предлагали пойти с ними. Но был один очень настойчивый.- пошли же , не ломайся. Я обещаю тебе понравится - кричал мне на ухо тот, из-за того что музыка была настолько громкой, что никто не услышит даже крики.
- нет спасибо, я же сказала что не.. интересует. - в моей речи были большие паузы, так как я была пьяна и мне было тяжело связать буквально слово.
Парень же был очень настойчивым, и действовал, что мне крайне не нравилось, тот закинул меня к себе на плечо и понес на второй этаж, люди смотрели на нас и свистели, думая какая мы красивая и сексуальная пара. Я уже была испугана.Парень занес меня в комнату и кинув на кровать снял с себя футболку и упал на меня придерживая что бы я не убежала. Он начал меня лапать везде, мне было очень противно, я пыталась сопротивляться но тот взял мои руки и начал их держать у меня над головой. Я видела бугрок в его штанах. Он был очень пьян, и начал разрывать мои капроны и следом развязывать мое платье.
Его штаны с трусами свисали на ногах , и он снял с меня бюстгальтер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your mafia?..
FanfictionЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ - ВЫЖИТЬ. «Мы не будем вместе только если ты - умрешь. умрешь ты - погибну я.» «Но кажется даже со второго шанса, я не стал лучше и опять погубил тебя, и все что у нас было.» Она начинает жить в его доме. Непо...