(Chapter two) Nighteen

429 10 0
                                    

На следующие утро я более менее убрала дом и привела его в порядок.

Сегодня я постараюсь найти работу так как толку возвращаться на ту самую было ноль..

Я нашла вакансию работы в отеле, менеджером , не самая высоко оплачивающая, но мне хватить.

Сегодня будет собеседование вечером на пол девятого.

С утра я сходила в душ , но мне казалось что я грязная, я пробовала отмыть всю грязь мочалками , терла до покраснения , моя кожа была точно не благодарна мне, но все же кажется что чистой я больше никогда не буду.

Я постараюсь начать жизнь с нового листа , новая робота , я выкину все старые ненужные вещи из квартиры , и ту одежду которую видел он.

Я надеюсь я смогу.

Под вечер я готовилась к видеозвонку.

Я села за свой стол , поставив планшет я ждала звонка. Я настолько начала обдумывать всё , что когда прозвенел звонок я дернулась от неожиданности.

Я подняла трубку , и сразу увидела приятную девушку , которая была на вид деловая но улыбчивая.

- Здравствуйте - сразу с улыбкой произнесла девушка. И я ответила тем же.

Далее примерно на протяжение минут тридцати были вопросы такого характера «кем работали до этого?» ,  « есть опыт?» «если да то какой?» « какой по мимо этого имеется опыт?». И с горем пополам я ответила на все вопросы , и мне сказала с понедельника я могу выйти на работу , уточнили все детали , что бы не было лишних вопросов , и я  попрощалась с девушкой.

Я была усталая , от чего не знаю , после вчерашнего у меня какая-то апатия что ли. Ничего не хочу делать , только лежать , ни есть ни ничего, даже вставать с кровати и делать элементарные гигиеничные дела.

Я просто легла на кровать и в очередной раз за день уснула.

Дни шли одинаково , ничего не менялось я девяносто процентов своего времени лежала в кровати.

Дни близились к понедельнику , то есть он уже настал , я проснулась в семь утра. Душ завтрак , одежда должна быть черно белая , обязательно черный пиджак.

Я оделась и быстро вышла из дома , так как возможно уже опаздывала. Я села на подходящую маршрутку и ехала перебирая пальцы от волнения , как никак новая робота.

Выйдя из маршрутки передо-мной стоял отель , не самый идеальный , но очень даже не плохой.

Я отправилась в здания , войдя туда на ресепшене я спросила куда дальше мне надо , и меня отправили в рабочие кабинеты , а именно к одному из директоров компаний.

Я стояла перед кабинетом а руки мои покрылись тонким слоем пота , от волнения , и слегка их трясло , но не обращая на это внимание я постукала в дверь.
После чего сразу услышала женский приятный голос «войдите».

Я вошла и перед мной сидела приятная блондинка за столом , видимо была занята своими делами.

Она мне объяснила что все и куда , и выйдя из её кабинета я отправилась  в комнату для персонала , где переоделась и пошла на второй этаж в свой кабинет.

Отель был просторным , был он в бело-серых тонах.

Он был очень красив , везде висели картины и были винтажные лампы очень большие, наверное и очень много стоят.

Я вошла в свой кабинет , все таки я недооценивала этот отель , как только я вошла сразу передо-мной было большое панорамное окно , а так как потолки были очень высокие , казалось что я довольно высоко.

По правую и левую стену стояли шкафы, а посередине стоял стол , боком к окну, он был обычным , белым , и удобный стульчик. За столом сразу же стоял ноутбук а на входе сразу в углу по правую сторону была вешалка для верхней одежды.

Вся суть моей работы заключалась в том что если у людей возникают проблемы они шли ко мне , либо новый персонал. сегодня я шла к директору от недостатка менеджеров, теперь же новые люди будут идти ко мне. Так же содержание и санитарные стандарты отдельных объектов на мне , ну и примерно что то в этом роде.

Сегодня мой день прошёл без людей , но я это понимаю ведь как никак первый день. Если честно то сам отель не рассчитан на очень много людей , примерно средний по размерам. По этому думаю это облегчит немного мне работу.

После смены я отправилась домой , она же заканчивалась в пол восьмого , и примерно в восемь я была дома.

Честно , новая робота наверно помогла мне немного выбраться от состояния апатии , или же это просто контак с людьми , так как все время я находилась в доме , одни и те же люди с которыми контак такой себе

Придя домой я все таки была немного усталой , но настроение было не плохое.

Я приготовила ужин и в полной тишине поела.

Сон мой сегодня не был таким тревожным как раньше , я была рада что мне стало легче , и более менее моя жизнь начала налаживаться и я уже не хотела днями сидеть в кровати и не вылазить из нее , а начинала по немногу  жить.

Your mafia?..Место, где живут истории. Откройте их для себя